Продажи на маркетплейсах

Программа построена таким образом, что позволит предпринимателям выбрать подходящую площадку для онлайн торговли и вывести на нее продукт еще во время обучения

ОПИСАНИЕ МОДУЛЕЙ:

•Продажи на иностранных маркетплейсах Amazon, Ebay. Онлайн торговля для handmade бизнеса. Etsy и Livemaster
•Продажи на российских маркетплейсах: Wildberries, Lamoda, Ozon, Beru
•Продажи на китайских электронных площадках
•Как запустить продвижение интернет-магазина с помощью соцсетей
•От поставки до продажи
•Юридические вопросы в e-commerce: просто о сложном

УЧАСТНИК ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ СМОЖЕТ:

•Получить новые идеи для бизнеса
•Получить базовую основу по ведению торговли на маркетплейсах в США, России и Китае
•Провести анализ площадок применительно к своему товару с учетом полученных знаний по ценообразованию
•Выбрать торговую площадку для продвижения своего товара или запустить новое направление в e-commerce
•Выстраивать стратегию продвижения на дополнительных маркетплейсах для увеличения охвата клиентов по всему миру

Формат: Online

Формат: Смешанный

Формат: Акселератор

Длительность: 30-44 ак.ч.

Количество участников: до 250 человек

Сертификат о прохождении программы: Да

Целевая аудитория: Действующие предприниматели (от 1 года)

Целевая аудитория: Начинающие предприниматели (бизнес до 1 года)

Целевая аудитория: Планирующие открыть своё дело

Целевая аудитория: Самозанятые