2 дня реального бизнеса

Программа, в рамках которой участники в течение двух дней погружаются в реальное ведение бизнеса, знакомясь с такими понятиями, как выбор и анализ ниши, финансы, базовая аудитория и продажи

ОПИСАНИЕ МОДУЛЕЙ:
•Выбор ниши
•Анализ ниши
•Целевая аудитория
•Базовые финансы
•Продажи
•Упаковка
•Защита проекта

УЧАСТНИК ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ СМОЖЕТ:

•Сформировать навыки, необходимые для запуска своего первого бизнеса

Формат: Смешанный

Длительность: 86-116 ак.ч.

Количество участников: до 150 человек

Сертификат о прохождении программы: Да

Целевая аудитория: Начинающие предприниматели (бизнес до 1 года)

Целевая аудитория: Самозанятые

Целевая аудитория: Планирующие открыть своё дело