Развитие гостиничного бизнеса

В рамках программы участники вместе с экспертами-практиками разберут процессы для увеличения продаж, улучшения сервиса и развития туризма региона: от основ индустрии гостеприимства до последних законотворческих инициатив, правил ценообразования, построения УТП и полной автоматизации и систематизации своего успешного бизнеса

ОПИСАНИЕ МОДУЛЕЙ:

•Прибыльный отель
•Как автоматизировать и наладить работу в отеле, хостеле или апартаментах. Пиар и маркетинг
•Эффективный хаускипинг
•Клиентская база как основной ресурс бизнеса
•Эффективная и законная работа прачечной
•Продажи и доход (revenue-менеджмент и работа с ОТА-каналами для отелей, хостелов, апартаментов)
•Закупочная и складская деятельность в отеле. Хаускипинг
•Ценовая политика в отеле, хостеле и апартаментах
•Финансы и отчеты в жизни отельера
•Отдел продаж: что докрутить, чтобы получить рост продаж?

УЧАСТНИК ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ СМОЖЕТ:

•Выстроить систему управления объектами гостеприимства
•Наладить успешное взаимодействие отделов отеля
•Освоить инструменты настройки отеля, которые позволят структурировать работу бизнеса и выделиться среди конкурентов
•Сформировать концепцию, выстроить позиционирование, определить УТП своего проекта
•Получить знания для написания стандартов, правил проживания гостей, мануалов и алгоритмов
•Увеличить выручку бизнеса за счет применения навыков и компетенций ведения, управления и открытия качественных и прибыльных отелей, хостелов, апартаментов, кафе и ресторанов

Формат: Online

Формат: Смешанный

Длительность: 33-50 ак.ч.

Количество участников: до 250 человек

Сертификат о прохождении программы: Да или удостоверение о повышении квалификации

Целевая аудитория: Действующие предприниматели (от 1 года)

Целевая аудитория: Начинающие предприниматели (бизнес до 1 года)