Гостиничный бизнес и туризм

В рамках программы участники вместе с экспертами-практиками разберут процессы для увеличения продаж, улучшение сервиса и развития туризма региона: от основ индустрии гостеприимства до последних законотворческих инициатив, правил ценообразования, построения УТП и полной автоматизации и систематизации своего успешного бизнеса

ОПИСАНИЕ МОДУЛЕЙ:

•Прибыльный отель
•Как автоматизировать и наладить работу в отеле, хостеле или апартаментах
•Управление компанией через лидерство
•Продвижение в интернете (Яндекс, Гугл, СЕО, реклама)
•Юридические аспекты для защиты бизнеса
•Эффективный хаускипинг
•Увеличение продаж и среднего чека в отеле
•Практикум методик личных переговоров
•Мотивация в жизни предпринимателя. Как пережить сложности и не сломаться
•Эффективная и законная работа прачечной
•Продажи и доход (revenue-менеджмент и работа с ОТА-каналами для отелей, хостелов, апартаментов)
•Закупочная и складская деятельность в отеле. Хаускипинг
•Ценовая политика в отеле, хостеле и апартаментах
•Повышение личной эффективности. Эмоциональные продажи в ресторанном бизнесе
•Бухгалтерия и автоматизация для отелей
• Финансы и отчеты в жизни отельера
•Отдел продаж: что докрутить, чтобы получить рост продаж?

УЧАСТНИК ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ СМОЖЕТ:

•Определить сегмент рынка, в котором предприниматели хотят начать работу
•Открыть законопослушный, легальный отель, хостел или апартаменты с нуля по всем требованиям законодательства
•Выстроить систему управления объектами гостеприимства
•Наладить успешное взаимодействие отделов отеля
•Освоить инструменты настройки отеля, которые позволят структурировать работу бизнеса и выделиться среди конкурентов

Формат: Online

Формат: Смешанный

Длительность: 60-110 ак.ч.

Количество участников: до 250 человек

Сертификат о прохождении программы: Да

Целевая аудитория: Действующие предприниматели (от 1 года)

Целевая аудитория: Начинающие предприниматели (бизнес до 1 года)