Туризм от А до Я

В рамках программы участники смогут узнать, с чего начать запуск собственного турпродукта, познакомятся с технологией продаж, и поймут важность роли маркетинга в туризме, а также лучше ознакомятся с юридическими аспектами туристического бизнеса

ОПИСАНИЕ МОДУЛЕЙ:

•Туризм: специфика и возможности
•Организация турфирмы и составляющие турпродукта
•Ассортимент туристической компании
•Технология продаж в туркомпании. Эмоциональные продажи
•Увеличение продаж и среднего чека в сфере туризма
•Туристы на всю жизнь. Правила работы с клиентской базой
•Маркетинг в туризме
•Юридические особенности туристической компании

УЧАСТНИК ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ СМОЖЕТ:



•Применить навыки и компетенции ведения, управления и открытия компаний туристической отрасли
•Увеличить продажи и средний чек в сфере туризма при помощи современных инструментов
•Создать сильную переговорную позицию
•Сформировать дорожную карту по развитию компании туротрасли

Формат: Online

Формат: Смешанный

Длительность: 27-44 ак.ч.

Количество участников: до 250 человек

Сертификат о прохождении программы: Да

Целевая аудитория: Действующие предприниматели (от 1 года)

Целевая аудитория: Начинающие предприниматели (бизнес до 1 года)