Бизнес на внешних рынках

Обучающая программа предназначена для широкого круга предпринимателей, которые планируют или уже расширяют свои внешнеэкономические связи; в процессе обучения участники познакомятся с технологиями и особенностями работы с другими странами и новыми рынками, а также с практикой ведения международного бизнеса

ОПИСАНИЕ МОДУЛЕЙ:

•Основы внешнеэкономической деятельности
•Организация работы на внешних рынках. Таможенное оформление и логистика
•Выход на внешние рынки. Как найти партнёра
•Сертификация продукции для работы на внешних рынках
•Налогообложение в ВЭД: валютные операции, валютный контроль
•Деловая коммуникация в ВЭД. Практика ведения переговоров

УЧАСТНИК ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ СМОЖЕТ:

•Получить практические знания и основы ведения внешнеторговой деятельности для предприятия
•Структурировать бизнес-процессы и задачи, связанные с ведением внешнеторговой деятельностью
•Познакомиться с действующей практикой ведения самостоятельной работы на внешних рынках

Формат: Online

Формат: Смешанный

Длительность: 30-33 ак.ч.

Количество участников: до 250 человек

Сертификат о прохождении программы: Да

Целевая аудитория: Действующие предприниматели (от 1 года)

Целевая аудитория: Начинающие предприниматели (бизнес до 1 года)