Бизнес-программа «5 точек роста»
Спикеры федерального уровня помогут прокачать ваш бизнес по 5 направлениям:


1. Продажи
2. Упаковка
3. Команда
4. Трафик
5. Финансы
«Продажи», «Упаковка», «Команда», «Трафик» «Финансы»
С 7 сентября по 28 октября в Ханты-Мансийском автономном округе
Бизнес-программа
«5 точек роста»
Спикеры федерального
уровня помогут прокачать
ваш бизнес по 5 направлениям:

1. Продажи
2. Упаковка
3. Команда
4. Трафик
5. Финансы
Зачем участвовать
По итогам программы наши ученики выводят бизнес на новый уровень и добиваются лучших результатов.

Вы станете частью сообщества сильных предпринимателей вашего региона, найдете новых надежных партнеров, сможете автоматизировать процессы и увеличить прибыль.

Все наши спикеры — действующие предприниматели. Они дадут вам проверенные знания и эффективные инструменты для развития бизнеса.
Чему я научусь
Упаковывать бизнес
Управлять финансовым риском
Формировать сильную команду
Строить прибыльный отдел продаж
Находить клиентов в интернете
Продвигать бизнес в соцсетях
Кроме того, вы узнаете про бизнес-тренды,
основы личной эффективности и другие темы.
Вас будут учить опытные предприниматели
и бизнес-тренеры
Татьяна Лебедева
Генеральный директор ООО «Корпорация событий». Основатель консалтингового центра «Академия бизнеса и рекламы». Стартап-наставник (более 200 бизнесов в сопровождении). Призёр конкурса «Предприниматель года» в номинации «Женское предпринимательство»
Веретенников Игорь
Управляющий партнёр в группе компаний "Алюстрой". Эксперт в области финансов и инвестициях в стартапы: вывел онлайн-школу из убытков в 7 млн руб. в компанию с чистой прибылью 500 тыс.руб. в месяц. Разработал в 2004г. франшизу сети медицинских лабораторий "Инвитро". В 2010г. запустил и в 2013г. успешно продал стартап в области онлайн видео videovolna.tv.
Маликов Алексей
Основатель компании Самоспас и Вентопро - оборудование для работы на высоте и эвакуации (оборот 1 млрд рублей). Основатель инвестиционного фонда A&A Capital, инвестирует в 10+ проектов год (размер фонда 100 млн руб). Автор телеграм-канала Трушный ВЕНЧУР. Резидент бизнес клуба Эквиум. Участник Ironman и рекорда Гиннеса.
Дмитрий Карнаухов
Руководитель кадрового агентства HR365, в работе от 52 до 128 вакансий одновременно. Более 20 лет опыта работы в сфере Управления персоналом. Кандидат наук, 2 степени MBA. Работал директором по персоналу в компаниях из списка Forbes.
Алексей Четвергоф
Основатель и совладелец маркетингового агентства «Marketing Brothers». Коммерческий директор производственной компании ООО «БИОСТИМУЛ». Идейный вдохновитель и сооснователь сети чайных «Пуэр Бар», «ЧайБери» и «Чайнабар»
Дегавцова Дарина
Сооснователь спорт Клуба CrossBox с 2014 года. Создала спрос на новый вид тренировок с 0 до 2.000+ клиентов в Камчатском крае. Победитель Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России» 2019г. Экспертиза: подбор персонала, адаптация, нематериальная мотивация.
Владимир Панфилов
Руководитель службы внедрения CRM систем компании «SalesUp». Руководитель поддержки CRM систем. Эксперт по систематизации, внедрил CRM в более 50 компаний. Спикер на конференции CRMDAY от amoCRM. Практикующий медитатор, более 2000 часов медитации
Левина Ильяна
Директор по маркетингу агентства комплексного интернет-маркетинга «Скобеев и Партнеры», эксперт N1 по повышению конверсии сайтов. Директор по развитию первого в России агентства повышения конверсии LEADHUNTER GROUP. Спикер МГУ и крупнейших digital-конференций (РИФ, СПИК, CyberMarketing и др.). 35 организованных бизнес-завтраков.
Иванов Спартак
Владелец онлайн-школы по обучению профессии "Менеджер по продажам удалённо". Эксперт по скриптам продаж и повышению эффективности отделов продаж. Помог 70+ компаниям малого и среднего бизнеса из 50 сфер увеличить выручку на 30% и более. Лично учился у Джордана Белфорта (Волк с Уолл-Стрит).
Дабаев Бато
Руководитель юридической компании ДАБАЕВ и ПАРТНЕРЫ центр защиты бизнеса. 9 лет практики, автор судебных прецедентов. Федеральный эксперт-юрист и член экспертной комиссии Госдумы России. Участник премии "Лучшие юридические департаменты 2019" по версии Корпоративный юрист.
Программа курса

7 сентября
18:00
Вебинар

Татьяна Лебедева
Подготовка команды к цифровым изменениям бизнеса. Инструменты для удалённой работы сотрудников
- Самонастройка руководителя и подготовка к цифровым изменениям
- Подготовка команды к цифровизации бизнес-процессов
- Выстраивание удаленных коммуникаций с сотрудниками
- Пошаговый алгоритм перестройки управленческих процессов 
- Разбор диалоговых сервисов для работы с командой
- Внедрение сервисов для асинхронной работы для выполнения задач
9 сентября
18:00
Вебинар

Алексей Четергоф
Маркетинговые материалы и продающие заголовки
- Базовая структура продающего текста 
- Роль каждого блока в продающем тексте 
- Приемы отстройки от косвенных конкурентов 
- Приемы отстройки от «среднего» конкурента 
- Оффер от объекта. Его роль в рекламе. Для каких ситуаций используется 
- Оффер от выгоды. Его роль в рекламе. Для каких ситуаций используется 
- Формулы написания продающих рекламных заголовков 
13 сентября
18:00
Вебинар

Дмитрий Карнаухов
Набор и отбор членов команды
- Набор кандидатов в команду
- Определение структуры и объема работ и их описание
- Описание возможных рабочих мест
- Определение знаний, навыков и способностей для исполнения работ и их ранжирование по значимости
- Определение необходимого количества членов и структуры команды
- Структура и порядок публикации объявления о формировании команды
- Сбор и первичная обработка полученных заявок
15 сентября
18:00
Вебинар

Левина Ильяна
Источники трафика в интернете
- Как свести все каналы продвижения в единую стратегию и с чего нужно начать?
- 4 главные стратегии привлечения клиентов
- Контекстная реклама Google и Яндекс
- Реклама в сетях РСЯ и КМС
- Таргетированная реклама в соц. сетях
- Агрегаторы, маркетплейсы
- Контент-маркетинг, email-маркетинг
- SEO продвижение
- Продвижение в картах
- Управление репутацией, скрытый маркетинг
12 октября
15:00
Вебинар

Дарина Дегавцова
Делегирование работ и полномочий членам команды
- Определение понятий: Делегирование, Полномочия, Работы, Приоритеты и др.
- Где и когда делегируются работы, где и когда делегируются полномочия. Делегирование в разных бизнес-ситуациях
- Что возможно и что не возможно делегировать?
- Что стоит и что не стоит делегировать?
- Матрица Эйзенхауэра для определения областей делегирования. Что делегировать в первую очередь
- От чего зависит успешность делегирования? Принципы делегирования
- Подготовка членов команды к делегированию от вас
14 октября
18:00
Вебинар

Владимир Панфилов
Увеличение продаж через внедрение CRM
- Основы CRM: Кому нужна CRM. Возможности CRM систем
- Этапы внедрения: Ключевые требования к процессу внедрения. Минимизация управленческих и технологических рисков
- С чего начать автоматизацию: Структура проектной команды. Как подготовить требования для ТЗ. Основные ошибки интеграции
- Возможности и Кейсы. Автоматическая работа с заявками. Формирование документов. Курьерская доставка. Автоматизация в WhatsApp
- Печать документов
- Digital воронки
19 октября
18:00
Вебинар

Спартак Иванов
Активные продажи. Как продавать больше?
- Этапы продаж, основные техники и алгоритмы
- Подготовка к продажам: понятие «воронка продаж», каналы поиска клиентов, матрица конкурентов
- Эффективные переговоры: установление контакта с Клиентом, выявление потребностей и возможностей Клиента, представление товаров и услуг, аргументация цены, работа с возражениями, закрытие сделки
- Жесткие переговоры: техники эффективного реагирования на манипуляции, возражения, сомнения Клиентов 
- Телефонные продажи. Как продавать с помощью холодных звонков?
21 октября
18:00
Вебинар

Игорь Веретенников
Управление финансовыми потоками руководителя
- Как упорядочить и взять под контроль финансы в компании?
- Построение современной финансовой службы
- Актуальные финансовые инструменты
- Типовые финансовые модели и способы управления финансами
- Финансовое планирование и бюджетирование
- Контроль финансовых результатов в компании
26 октября
18:00
Вебинар

Алексей Маликов
Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов
- Технологии построения долгосрочных отношений с клиентом
- Логика переговорного процесса в процессе сопровождения
- Технологии удержания клиента и работы с его лояльностью
- Тактики расширения объемов продаж
- Активная работа с клиентской базой: правила обзвона, upsell
- Возобновление отношений с клиентами, которые ранее обращались в компанию. Работа с возражениями
- Структура телефонного контакта с клиентом
- Правила продающей переписки: емейлы, мессенджеры, социальные сети
28 октября
18:00
Вебинар

Дабаев Бато
Создание прибыльной стратегии. 10 кейсов для юридического оформления отношений, мотивации сотрудников и партнеров
- Как выявить уникальное ценностное предложение своего продукта/услуги. Из чего состоит структура бизнес-модели 
- Легальные способы оптимизации затрат на персонал
- Юридическое закрепление системы мотивации сотрудников, KPI, бонусы и вознаграждения. Для отдела продаж и других специалистов 
- Правовые рекомендации при найме: от объявления о вакансии до испытательного срока 
- Конфликтное увольнение работника. Законные способы увольнения. Разбор практики 
- Выстраивание отношений с партнерами бизнеса. Чек-лист, подводные камни, разбор судебной практики
Не упустите шанс обучиться бесплатно
Отзывы участников
«Стала активнее искать заказчиков, а не ждать пока они сами ко мне придут. После обучения увеличилась выручка и прибыль»
Юлия Рахманова, выпускница Школы бизнеса Калининградской области
Начинающий предприниматель
«Понравилось, что в Школе нам рассказали про бизнес-тренды. В текущей работе мы не всегда их видим, не обращаем внимания, хотя это важно»
Алексей Мартынов, выпускник Школы бизнеса Калининградской области
Директор ООО «Консалт-Инфо»
«После обучения в Школе бизнеса я выхожу с конкретной идеей: как нужно запустить бизнес, как его упаковать. А также с инструкцией, как конкретно это делать»
Денис Вербицкий
Бизнес-проект «Message Concierge»
«Школа бизнеса дала мне набор инструментов для запуска сразу нескольких проектов»
Дмитрий Кабацкий
Индивидуальный предприниматель
«После обучения в Школе бизнеса у меня появился проект — запуск производства и доставки имбирных пряников. Спасибо за интересную программу»
Ольга Ончева
Индивидуальный предприниматель
«После участия в Школе я поняла, что в бизнесе не налажена система учета. Еще для меня польза была в том, что я осознала, что могу продвигаться в новых направлениях бизнеса»
Маргарита Шкода
ООО «Генеральный партнер»
«Лично для меня участие в Школе позволило понять свои пробелы в бизнесе и решить, что надо менять в ближайшее время»
Дарья Шахматова
Исполнительный директор Парк-отель «Ангел»