Программа
«Социальное предпринимательство»
в Воронежской области
С 23 июля по 13 августа

Получи инструменты для старта социального бизнеса!
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Участие бесплатно
Зарегистрироваться
Программа
«Социальное
предпринимательство»
в Воронежской области
Получи инструменты для старта
социального бизнеса!

23 июля — 13 августа
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Участие бесплатно
Зарегистрироваться
Зачем участвовать
Программа позволяет повысить знания по ключевым аспектам реализации проекта социального предпринимательства: анализ рынка и перспективных ниш, анализ финансовой и социальной эффективности проекта, построение бизнес-модели, проектное управление, информационные технологии, маркетинг и продвижение.

Вы станете частью сообщества проактивных и предприимчивых. Ваши дружественные связи закаляться совместной работой и образовательной программой.

Все наши спикеры — действующие предприниматели. Они дадут вам проверенные знания и эффективные инструменты для старта бизнеса.
Чему я научусь
Проводить анализ действующего проекта и определять точки роста. Составлять бизнес-модель проекта
Составлять стратегию личного бренда социального предпринимательства
Изучать свою целевую аудиторию и определять ценности продукта
Внедрять CRM и новые каналы взаимодействия, разрабатывать медиаплан
Вас будут учить опытные предприниматели
и бизнес-тренеры
Денис Богатов
Директор Центра развития социального предпринимательства РГСУ. Эксперт Министерства экономического развития РФ
Галицкая Мария
Проектный специалист, имеет более 20 кейсов с общей капитализацией проектов более 170 млн руб. Предприниматель, организовала 5 оффлайн бизнес-систем
Костриченко Антон
Владелец маркетингового агентства SHEER (500+ проектов по созданию и продвижению сайтов за 9 лет). Лучший Молодой Предприниматель России 2019
Татьяна Лебедева
Генеральный директор ООО «Корпорация событий». Основатель консалтингового центра «Академия бизнеса и рекламы»
Яна Бабанина
Исполнительный директор, руководитель программ развития персонала и партнер GET Global Russia. 15 лет опыта в коучинге, тренинге и консультировании первых лиц, ведущая сессии для проекта МинЭкономРазвития
Руслан Авчинников
Предприниматель с 10 летним стажем. Совладелец маркетингового агентства SHEER (500+ проектов по созданию и продвижению сайтов за 9 лет)
Программа курса
23 июля
16:00
Вебинар

Денис Богатов
Социальное предпринимательство: тенденции, технологии, перспективы
- Введение в тему социального предпринимательства Рассмотрение кейсов реализации проектов СП (Российский и зарубежный опыт) 
- Разбор результатов анализа успешности деятельности организации 
- Определение Целевой аудитории проекта СП 
- Определение ценности продукта проекта СП 
- Инструменты социального проектирования
26 июля
16:00
Вебинар

Мария Галицкая
Бизнес-форсайт: создаём социальный бизнес
- Бизнес – модель социального предпринимательства 
- Мозговой штурм «Преобразование бизнес-модели проекта». Заполнение колеса успешности организации. 
- Анализ бизнес-процессов организации 
- Форсайт-сессия «Стратегия голубого океана»
28 июля
16:00
Вебинар

Татьяна Лебедева
Сторителлинг и личный бренд социального предпринимателя.
- Личный бренд - для чего необходим и как правильно выстраивать 
- Ключевые подходы формирования личного бренда для социального предпринимателя
- Правила сторителлинга
- PR без бюджета: как писать пресс-релизы, правильно выстраивать коммуникации с прессой и получать сотни бесплатных публикаций о Вас и Вашей компании 
30 июля
16:00
Вебинар

Татьяна Лебедева
Формула устойчивости проекта социального предпринимательства
- Ключевые показали эффективности проекта
- Финансовое здоровье проекта. Расчет доходов и расходов
- Анализ инвестиционной привлекательности проекта (ПДС, окупаемость, безубыточность, ROI, NPV, прибыли и убытки)
- Формирование цены, ценовая эластичность, выбор ценовой стратегии
- Бизнес-план. Планирование и бюджетирование
2 августа
16:00
Вебинар

Яна Бабанина
Как создать мотивированную эффективную команду
- Что мы называем командой. Почему, и какая именно команда нужна в социальном предпринимательстве.
- Миссия, видение, ценности и цели – основа сплочения коллектива.
- Роль вовлекающего лидерства в социально значимых проектах.
- Иметь личное видение того, «Какая именно команда нужна мне?». Коучинговое упражнение «Команда мечты».
- Главные концепции развития команды. Роль и действия руководителя в процессе командообразования.
- Подбор в команду – фундамент командного успеха. Как оценивать человека по ценностям и компетенциям.
- Роли в команде. Управление ролями. Какие роли выполняет руководитель в социально-ориентированном бизнесе.
- Мотивационные аспекты работы с коллективом: при выборе и в ходе управления сотрудником.
- Цикл жизни сотрудника в организации. Развитие людей 
4 августа
16:00
Вебинар

Руслан Авчинников
Информационные инструменты работы - выстраиваем офис продаж в CRM
- Как внедрить CRM для менеджеров и отдела продаж?
- Обзор CRM-системы. Основные инструменты и характеристики
- Как правильно выбрать CRM-систему и не допустить ошибок в процессе внедрения?
- Как собирать заявки со всех источников (почта, звонки, sms, мессенджеры) в CRM систему?
- Контроль менеджера по продажам и оценка эффективности, как автоматизировать этот процесс?
- Как автоматизировать обработку входящих обращений клиентов и перестать терять продажи?
- Как выстроить систему повторных продаж за счет автоматических напоминаний?
- Как ускорить передачу информации между сотрудниками и отделами?
- Как ставить автоматические задачи для менеджеров и не терять клиентов?
- Как внедрить автоматический скрипт звонка с отслеживанием эффективности на каждой фразе?
- Как увеличить на 30% эффективность отдела продаж?
6 августа
16:00
Вебинар

Мария Галицкая
Продукт проекта - все или ничего
- Маркетинг-микс: сегментирование и позиционирование. 
- Ключевые компетенции и конкурентные преимущества. Выбор конкурентной стратегии 
- Уникальное Торговое предложение 
- Анализ востребованности: виды тестирования продукта, анализ рынка, анализ клиентов и конкурентов
- Маркетинг продуктов и услуг
- Ценообразование
- План развития продукта проекта
9 августа
16:00
Вебинар

Антон Костриченко
Продвижение в интернете - как начать привлекать клиентов
- Как определить золотую целевую аудиторию?
- Как создать сайт, который будет продавать?
- 30+ инструментов увеличения конверсии точек контакта
- Основные каналы продвижения в интернете
- Как создать торговое предложение?
- Как получать на 30% больше от рекламы?
- Разбор 6 быстрых схем привлечения клиентов за 1 день
- Схема работы с подрядчиками, критерии выбора
11 августа
16:00
Вебинар

Мария Галицкая
Финансовое планирование - эффективное распределение денежных средств
- Повышение ценности продукта
- Жизненный цикл продукта
- Матрица потребителей
- Формула прибыли и расчет ключевых бизнес-показателей
- Постановка целей и задач по модели сбалансированной системы показателей
13 августа
16:00
Вебинар

Денис Богатов
Завершение курса - бизнес-игра
- Презентация итогов обучения
- Фасилитация по проектам и перспективным планам на среднесрочный период
- Бизнес-игра "Построй бизнес за час"
Не упустите шанс обучиться бесплатно
Отзывы участников
«Стала активнее искать заказчиков, а не ждать пока они сами ко мне придут. После обучения увеличилась выручка и прибыль»
Юлия Рахманова, выпускница Школы бизнеса Калининградской области
Начинающий предприниматель
«Понравилось, что в Школе нам рассказали про бизнес-тренды. В текущей работе мы не всегда их видим, не обращаем внимания, хотя это важно»
Алексей Мартынов, выпускник Школы бизнеса Калининградской области
Директор ООО «Консалт-Инфо»
«После обучения в Школе бизнеса я выхожу с конкретной идеей: как нужно запустить бизнес, как его упаковать. А также с инструкцией, как конкретно это делать»
Денис Вербицкий
Бизнес-проект «Message Concierge»
«Школа бизнеса дала мне набор инструментов для запуска сразу нескольких проектов»
Дмитрий Кабацкий
Индивидуальный предприниматель
«После обучения в Школе бизнеса у меня появился проект — запуск производства и доставки имбирных пряников. Спасибо за интересную программу»
Ольга Ончева
Индивидуальный предприниматель
«После участия в Школе я поняла, что в бизнесе не налажена система учета. Еще для меня польза была в том, что я осознала, что могу продвигаться в новых направлениях бизнеса»
Маргарита Шкода
ООО «Генеральный партнер»
«Лично для меня участие в Школе позволило понять свои пробелы в бизнесе и решить, что надо менять в ближайшее время»
Дарья Шахматова
Исполнительный директор Парк-отель «Ангел»
Программы Школы бизнеса в цифрах
9/10
РЕКОМЕНДУЮТ
программу друзьям и коллегам
8,9
СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА
удовлетворенности программой
100%
СПИКЕРОВ
— действующие предприниматели
Спасибо за интерес к нашей программе!
К сожалению, программа уже завершена.