ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
СОЦИАЛЬНОЕ
Бесплатный онлайн-курс
23 июля — 13 августа
Получи бесплатно инструменты для старта
социального бизнеса
Воронежская область
Подробнее
о курсе
«Социальное предпринимательство» – это специальная обучающая программа, в рамках которой начинающие и уже действующие социальные предприниматели знакомятся с лучшим международным и российским опытом ведения бизнеса в социальной сфере, обучаются бизнес-планированию, получают знания в области правовых и финансовых основ бизнеса, узнают о государственных, региональных, муниципальных и частных программах поддержки малого и среднего бизнеса и социального предпринимательства.
Кому подойдет этот курс
У нас вы научитесь
Проводить анализ действующего проекта и определять точки роста. Составлять бизнес-модель проекта
Составлять стратегию личного бренда социального предпринимательства
Изучать свою целевую аудиторию 
и определять ценности продукта
Внедрять CRM и новые каналы взаимодействия, разрабатывать медиаплан
Обучение оплачено государством
Стоимость курса "Социальное предпринимательство" оплачена государством в рамках Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Участие абсолютно бесплатное.
Как проходит обучение
Регистрация на сайте
Обучение на занятиях
Самостоятельная работа
План развития
Регистрируйтесь на сайте и подписывайтесь на уведомления в мессенджере, чтобы получать все актуальные новости о программе.
Смотрите вебинары и проходите обучение шаг за шагом под чутким контролем наших спикеров.

Используйте рабочую тетрадь, фиксируйте в ней все свои идеи для внедрения в бизнес.
Воплощайте все рекомендации от спикера 
в жизни. Тестируйте новые знания на вашем бизнесе.
После всего обучения у вас остается заполненная рабочая тетрадь и новые знания 
о том, как развить свой бизнес. Составьте план 
и следуйте ему.
Команда преподавателей
Все наши спикеры — действующие предприниматели. Они дадут вам проверенные знания и эффективные инструменты для старта бизнеса.
Денис Богатов
Директор Центра развития социального предпринимательства РГСУ. Эксперт Министерства экономического развития РФ
Мария Галицкая
Проектный специалист, имеет более 20 кейсов с общей капитализацией проектов более 170 млн руб. Предприниматель, организовала 5 оффлайн бизнес-систем
Татьяна Лебедева
Генеральный директор ООО «Корпорация событий». Основатель консалтингового центра «Академия бизнеса и рекламы»
Яна Бабанина
Исполнительный директор, руководитель программ развития персонала и партнер GET Global Russia. 15 лет опыта в коучинге, тренинге и консультировании первых лиц, ведущая сессии для проекта МинЭкономРазвития
Руслан Авчинников
Предприниматель с 10 летним стажем. Совладелец маркетингового агентства SHEER (500+ проектов по созданию и продвижению сайтов за 9 лет)
Антон Костриченко
Владелец маркетингового агентства SHEER (500+ проектов по созданию и продвижению сайтов за 9 лет)
Программа
Вас ждут серия вебинаров с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.
23 июля
16:00
Вебинар

Денис Богатов
Социальное предпринимательство: тенденции, технологии, перспективы
- Введение в тему социального предпринимательства Рассмотрение кейсов реализации проектов СП (Российский и зарубежный опыт) 
- Разбор результатов анализа успешности деятельности организации 
- Определение Целевой аудитории проекта СП 
- Определение ценности продукта проекта СП 
- Инструменты социального проектирования
26 июля
16:00
Вебинар

Мария Галицкая
Бизнес-форсайт: создаём социальный бизнес
- Бизнес – модель социального предпринимательства 
- Мозговой штурм «Преобразование бизнес-модели проекта». Заполнение колеса успешности организации. 
- Анализ бизнес-процессов организации 
- Форсайт-сессия «Стратегия голубого океана»
28 июля
16:00
Вебинар

Татьяна Лебедева
Сторителлинг и личный бренд социального предпринимателя.
- Личный бренд - для чего необходим и как правильно выстраивать 
- Ключевые подходы формирования личного бренда для социального предпринимателя
- Правила сторителлинга
- PR без бюджета: как писать пресс-релизы, правильно выстраивать коммуникации с прессой и получать сотни бесплатных публикаций о Вас и Вашей компании 
30 июля
16:00
Вебинар

Татьяна Лебедева
Формула устойчивости проекта социального предпринимательства
- Ключевые показали эффективности проекта
- Финансовое здоровье проекта. Расчет доходов и расходов
- Анализ инвестиционной привлекательности проекта (ПДС, окупаемость, безубыточность, ROI, NPV, прибыли и убытки)
- Формирование цены, ценовая эластичность, выбор ценовой стратегии
- Бизнес-план. Планирование и бюджетирование
2 августа
16:00
Вебинар

Яна Бабанина
Как создать мотивированную эффективную команду
- Что мы называем командой. Почему, и какая именно команда нужна в социальном предпринимательстве.
- Миссия, видение, ценности и цели – основа сплочения коллектива.
- Роль вовлекающего лидерства в социально значимых проектах.
- Иметь личное видение того, «Какая именно команда нужна мне?». Коучинговое упражнение «Команда мечты».
- Главные концепции развития команды. Роль и действия руководителя в процессе командообразования.
- Подбор в команду – фундамент командного успеха. Как оценивать человека по ценностям и компетенциям.
- Роли в команде. Управление ролями. Какие роли выполняет руководитель в социально-ориентированном бизнесе.
- Мотивационные аспекты работы с коллективом: при выборе и в ходе управления сотрудником.
- Цикл жизни сотрудника в организации. Развитие людей 
4 августа
16:00
Вебинар

Руслан Авчинников
Информационные инструменты работы - выстраиваем офис продаж в CRM
- Как внедрить CRM для менеджеров и отдела продаж?
- Обзор CRM-системы. Основные инструменты и характеристики
- Как правильно выбрать CRM-систему и не допустить ошибок в процессе внедрения?
- Как собирать заявки со всех источников (почта, звонки, sms, мессенджеры) в CRM систему?
- Контроль менеджера по продажам и оценка эффективности, как автоматизировать этот процесс?
- Как автоматизировать обработку входящих обращений клиентов и перестать терять продажи?
- Как выстроить систему повторных продаж за счет автоматических напоминаний?
- Как ускорить передачу информации между сотрудниками и отделами?
- Как ставить автоматические задачи для менеджеров и не терять клиентов?
- Как внедрить автоматический скрипт звонка с отслеживанием эффективности на каждой фразе?
- Как увеличить на 30% эффективность отдела продаж?
6 августа
16:00
Вебинар

Мария Галицкая
Продукт проекта - все или ничего
- Маркетинг-микс: сегментирование и позиционирование. 
- Ключевые компетенции и конкурентные преимущества. Выбор конкурентной стратегии 
- Уникальное Торговое предложение 
- Анализ востребованности: виды тестирования продукта, анализ рынка, анализ клиентов и конкурентов
- Маркетинг продуктов и услуг
- Ценообразование
- План развития продукта проекта
9 августа
16:00
Вебинар

Антон Костриченко
Продвижение в интернете - как начать привлекать клиентов
- Как определить золотую целевую аудиторию?
- Как создать сайт, который будет продавать?
- 30+ инструментов увеличения конверсии точек контакта
- Основные каналы продвижения в интернете
- Как создать торговое предложение?
- Как получать на 30% больше от рекламы?
- Разбор 6 быстрых схем привлечения клиентов за 1 день
- Схема работы с подрядчиками, критерии выбора
11 августа
16:00
Вебинар

Мария Галицкая
Финансовое планирование - эффективное распределение денежных средств
- Повышение ценности продукта
- Жизненный цикл продукта
- Матрица потребителей
- Формула прибыли и расчет ключевых бизнес-показателей
- Постановка целей и задач по модели сбалансированной системы показателей
13 августа
16:00
Вебинар

Денис Богатов
Завершение курса - бизнес-игра
- Презентация итогов обучения
- Фасилитация по проектам и перспективным планам на среднесрочный период
- Бизнес-игра "Построй бизнес за час"
Отзывы участников
Популярные вопросы о курсе
Кто такой социальный предприниматель?
26 июля 2019 г. официально опубликован и вступил в силу федеральный закон № 245-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в части закрепления понятий «социальное предпринимательство», «социальное предприятие»,  который ввёл в законодательство Российской Федерации понятия социального предпринимательства и социального предприятия.

Закон установил понятие социального предпринимательства — это предпринимательская деятельность, направленная на достижение общественно полезных целей, способствующая решению социальных проблем граждан и общества и ведущаяся в соответствии с определенными условиями. Под социальным предприятием в законе понимается субъект малого или среднего предпринимательства, осуществляющий деятельность в сфере социального предпринимательства.
Как понять, что мой бизнес социальный?
Для получения статуса социального предприятия ваша организация/ИП должны осуществлять предпринимательскую деятельность, относящуюся к одной из следующих категорий:

Категория 1. Обеспечение занятости граждан, отнесенных к категориям социально уязвимых. 
Категория 2. Обеспечение реализации товаров (работ, услуг), произведенных гражданами, отнесенными к категориям социально уязвимых. 
Категория 3. Производство товаров (работ, услуг), предназначенных для граждан, отнесенных к категориям социально уязвимых.
 Категория 4. Деятельность, направленная на достижение общественно полезных целей и решение социальных проблем общества.

Кого относят к категории социально уязвимых граждан?
Граждане, отнесенные к категориям социально уязвимых: 
1. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья; 
2. Одинокие и многодетные родители; 
3. Пенсионеры и граждане предпенсионного возраста; 
4. Выпускники детских домов до 23 лет; 
5. Бывшие заключенные с неснятой судимостью;
6. Беженцы и вынужденные переселенцы; 
7. Малоимущие граждане;
8. Лица без определенного места жительства и занятий; 
9. Иные граждане, нуждающиеся в социальном обслуживании.
Как получить статус социального предпринимателя?
1. Выбрать категорию социального предприятия (описание социальной проблематики), точнее всего отражающую деятельность вашей организации/ИП (подробнее на стр. 5-10). 
2. Подготовить комплект документов, соответствующий вашей категории социального предприятия (подробнее в Методических материалах и брошюрах для заявителей соответствующих категорий). 
3. Направить документы в Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ, в котором вы осуществляете деятельность:
• непосредственно в Уполномоченный орган (очно). 
• через организации, образующие инфраструктуру поддержки МСП (Центры «Мой бизнес»).
 • направив заказное письмо. 
• в форме электронных документов, подписанных ЭЦП. 
• через МФЦ или местную администрацию (если в субъекте РФ организована возможность подачи документов данными способами).
Моя организация является некоммерческой (например, благотворительным фондом, автономной некоммерческой организацией, образовательным частным учреждением и др.). Могут ли ее признать социальным предприятием?
Нет, так как ваша организация не может являться субъектом МСП. 
Зарегистрируйтесь на программу через мессенджер
Участие бесплатно для предпринимателей Воронежской области