Поможем выставить ваш продукт на полки крупнейших маркетплейсов — от Amazon, Ebay, Wildberries, Lamoda, Ozon, Beru
С ЧИСЛО МЕСЯЦ по ЧИСЛО МЕСЯЦ
До начала осталось:
06 : 23 : 53 : 12
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Программа "Продажи
на маркетплейсах"
В этом блоке просто поставить время начала программы
Days
Hours
Minutes
Seconds
Зачем участвовать
По итогам программы наши ученики выводят бизнес на новый уровень, становятся частью сообщества сильнейших предпринимателей региона и находят новых надежных партнеров.

Все наши спикеры — действующие предприниматели. Они сконцентрируются на практике и дадут вам только проверенные знания.
Чему вы научитесь
Получите все необходимую информацию, чтобы продавать на маркетплейсах США, России и Китая
Выберите лучшие площадки для продвижения своего продукта
Сможете вывести свой продукт за пределы РФ и продавать на весь мир
Научитесь продвигать свои товары через соцсети и увеличивать продажи
Получите пошаговую инструкцию как построить бизнес на своем хобби
Вас будут учить опытные предприниматели
и бизнес-тренеры
Гончаренко Алина
Владелец производства дизайнерского декора и развивающих игрушек COOLWOOdecor. Основатель проекта по продвижению товаров на маркетплейсах для handmade производителей «BEZGRANIZ».
Раднаева Сурана
Предприниматель и основатель компании SinoRuss, обеспечивающей бухгалтерский и юридический консалтинг для китайских предпринимателей в России. Директор по развитию рынка СНГ компании Watchdata.
Гиниятов Рушан
Генеральный директор и основатель группы компаний G2R - это шесть направлений международного бизнеса, штат 75 человек, офисы в 3 трех странах мира, торговая площадка E-commerce, суммарный годовой рост продаж по группе в 2019 году 141% к предыдущему году.
Федюнин Сергей
Руководитель агентства Практика SMM. Создатель и автор контента сообщества. «Практика SMM», спикер и эксперт на вебинарах, семинарах и курсах по SMM. С 2012 г. ведет сообщество «Практика SMM».
Иванов Александр
Руководитель performance направления Faberlic. Практикующий арбитражник и аналити. Интернет-маркетолог с техническим бэкграундом. Спикер Сурового Питерского SMM, преподаватель Нетологии, стартап-марафонов и др.
Смерницкий Николай
Основатель и владелец маркетингового агентства Smenik-Agency.ru и группы компаний интернет-магазинов отделки, опыт предпринимательской деятельности более 18 лет
Фешин Ярослав
Эксперт по российским и зарубежным маркетплейсам,
опыт работы в электронной коммерции более 3 лет в крупнейшей международной компании
Нейман Борис
Генеральный директор компании PAL – официального сервисного партнера торговой площадки Alibaba.com в России.
Более 15 лет прикладного опыта в транспортной логистике и ВЭД.
Более 5 лет опыта по запуску и развитию бизнеса на Alibaba.com
Дабаев Бато
Руководитель юридической компании ДАБАЕВ и ПАРТНЕРЫ центр защиты бизнеса.
9 лет практики, автор судебных прецедентов.
Федеральный эксперт-юрист и член экспертной комиссии Госдумы России
Программа курса

00 января
Вебинар


Гончаренко Алина
Тренд 2021 – продажи на маркетплейсах
- Что такое маркетплейс? Омниканальная онлайн витрина
- Тренды и возможности продажи товаров на маркетплейсах
- Запуск продаж на маркетплейсах - разбор ключевых процессов
- Маркетплейсы для начинающих и действующих предпринимателей. Мощный старт или усиление существующего направления
- Типы маркетплейсов для заработка. Где купят ваши товары и услуги в 2021?
- Создание продающей стратегии для товара - 10 практических кейсов
- Свой товарный бренд - от выбора товара до упаковки
00 января
Вебинар


Фешин Ярослав
Доски объявлений как дополнительный канал продаж своих товаров онлайн
- Российские доски объявлений которые знают все (avito, юла, tiu.ru)
- Доски объявлений для оптовых продаж (optlist.ru, napolke.ru)
- Быстрая регистрация, требования к товару и ассортименту
- Особенности продаж на досках объявлений, инструменты продвижения
- Какой контент продающий. Что такое семантическое ядро в объявлении
- Платные тарифы и комиссии площадок для физ и юр лиц
- Успешные кейсы размещения
00 января
Вебинар


Гончаренко Алина
Онлайн торговля для handmade бизнеса. Etsy и Livemaster
- Бизнес на handmade - миф или реальность?
- Тренды handmade на иностранном и российском рынке. Специфика потребительской аудитории handmade
- Гайд по крупнейшим handmade маркетплейсам: Etsy и Livemaster
- Регистрация, доставка товара, комиссия платформы
- Этапы запуска магазина. Основы безбюджетного продвижения
00 января
Вебинар


Гиниятов Рушан
От поставки до продажи

- Как найти поставщика в Китае
- Как проверить товар на соответствие удаленно
- Особенности международной логистики
- Методы поиска покупателей в онлайне
- Создание товарного бренда от закупки до продажи в России
- Кейсы от покупки до продажи на конкретной российской площадке
- Работа с поставщиками (Китай- Alibaba+ посредники, Россия)
- Китай: как осуществляется закупка
- На каких площадках искать товар в Китае и как его продать в России
- Разбор реальных примеров
00 января
Вебинар


Дабаев Бато
Юридические вопросы в e-commerce: просто о сложном

- Новые возможности и рекомендации юриста перед запуском работы
- Основные требования маркетплейсов по разрешительным документам
- Договорные модели маркетплейса: какие виды, как различать и работать
- Выстраивание эффективной работы с поставщиком: советы юриста
- Правовые рекомендации при создании собственного интернет-магазина, «дорогие ошибки» в интернет-рекламе
00 января
Вебинар


Гончаренко Алина
Продажи на иностранных маркетплейсах Amazon, Ebay
- Общее понятие маркетплейсов. Тренды развития e-commerce. Ведение торговли из России
- Маркетплейсы и e-commerce. В чем отличие
- Маркетплейсы, офлайн и социальные сети
00 января
Вебинар

Раднаева Сурана
Продажи на китайских электронных площадках
- Основные торговые интернет площадки Китая (B2B агрегаторы, B2C интеграторы и маркетплейсы)
- Механизм работы китайских торговых интернет-платформ
- Правовое взаимодействие между продавцом, платформой и покупателями
- Психология выбора приобретаемой продукции китайских потребителей
- Схема расчёта потенциальной прибыли и источники расходов, с целью ответить на вопрос
00 января
Вебинар

Гиниятов Рушан
Онлайн бизнес под ключ
- Как найти поставщика
- Как проверить товар на соответствие удаленно
- Особенности международной логистики
- Методы поиска покупателей в онлайне
- Разбор реальных примеров
00 января
Вебинар

Федюнин Сергей
Как запустить продвижение интернет-магазина с помощью соцсетей
- Обзор социальных сетей и аудиторий
- Как правильно выбрать социальную сеть для продвижения
- Особенности оформления соцсетей для интернет-магазинов
- Создание рубрикатора и контент-плана для продвижения
- Особенности таргетированной рекламы и методы ее запуска
- Как догонять пользоватетелей, которые были у вас на сайте и дожимать их
00 января
Вебинар

Гончаренко Алина
Продажи на российских маркетплейсах: Wildberries , Lamoda, Ozon, Beru
- Российские маркетплейсы. Тренды. Масштаб
- Гайд по крупнейшим российским маркетплейсам Wildberries , Lamoda, Ozon, Beru
- Особенности каждого маркетплейса
- Категории товаров на платформах
- Особенности регистрации на платформах. Требования к партнеру
- Выстраиваем логистику
- За что надо платить? Комиссия на площадках
- Управление магазином
00 января
Вебинар

Иванов Александр
Масштабирование интернет-магазинов и точки роста
- Где искать новые точки роста для интернет-магазина
- Находим дополнительные источники трафика
- Как повысить конверсию магазина и проверять гипотезы
- Практика выхода на зарубежные рынки
- Управление командой и правильное делегирование задач
- Поиск подрядчиков и управление коммуникацией
00 января
Вебинар


Гончаренко Алина
Продажи на маркетплейсах. Защита дорожной карты
- Подведение итогов Программы
- Защита дорожной карты участников
Отзывы участников
«Стала активнее искать заказчиков, а не ждать пока они сами ко мне придут. После обучения увеличилась выручка и прибыль»
Юлия Рахманова, выпускница Школы бизнеса Калининградской области
Начинающий предприниматель
«Понравилось, что в Школе нам рассказали про бизнес-тренды. В текущей работе мы не всегда их видим, не обращаем внимания, хотя это важно»
Алексей Мартынов, выпускник Школы бизнеса Калининградской области
Директор ООО «Консалт-Инфо»
«После обучения в Школе бизнеса я выхожу с конкретной идеей: как нужно запустить бизнес, как его упаковать. А также с инструкцией, как конкретно это делать»
Денис Вербицкий
Бизнес-проект «Message Concierge»
«Школа бизнеса дала мне набор инструментов для запуска сразу нескольких проектов»
Дмитрий Кабацкий
Индивидуальный предприниматель
«После обучения в Школе бизнеса у меня появился проект — запуск производства и доставки имбирных пряников. Спасибо за интересную программу»
Ольга Ончева
Индивидуальный предприниматель
«После участия в Школе я поняла, что в бизнесе не налажена система учета. Еще для меня польза была в том, что я осознала, что могу продвигаться в новых направлениях бизнеса»
Маргарита Шкода
ООО «Генеральный партнер»
«Лично для меня участие в Школе позволило понять свои пробелы в бизнесе и решить, что надо менять в ближайшее время»
Дарья Шахматова
Исполнительный директор Парк-отель «Ангел»
Не упустите шанс обучиться бесплатно
Школа бизнеса в цифрах
9/10
РЕКОМЕНДУЮТ
программу друзьям и коллегам
8,9
СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА
удовлетворенности программой
100%
СПИКЕРОВ
— действующие предприниматели
Заявка на участие в программе
Оставляя свои данные, вы принимаете согласие на обработку персональных данных