Экспортный акселератор
Деловой среды
Возможность быстро вывести
компанию на экспорт и увеличить прибыль!
С какими типичными вопросами сталкивается
начинающий экспортер?
Как определить, может ли моя компания выйти на экспорт?
Как выбрать страну и рынок сбыта?
Как адаптировать мой продукт под страну?

Как построить устойчивую модель продаж за рубежом?
Как безопасно провести сделку?
Как доставить товар покупателю?
1.
2.
3.
4.
5.
6.
В то время как более 45 тысяч российских компаний в 2021 году уже экспортируют на общую сумму $277,9 млрд.
Экспортный акселератор Деловой среды — программа для начинающих экспортеров, которая поможет составить план выхода на экспорт, подготовить продукт и найти первых клиентов за рубежом.
Для кого Экспортный акселератор
Тип компаний
Производители продуктов питания
Производители напитков
Производители косметических средств
Производители БАД и спортивного питания
Комплементарные товары
Желающие выйти на рынки Китая, Индии, Белорусии, Казахстана
Доля экспорта таких компаний за июнь 2020 г. - май 2021 г. уже составляет 10,2%
Экспортно-ориентированные компании, в том числе из субъектов МСП
Структура программы
Скоринг
до 16 сентября

Проверка предварительной готовности компании к выходу на экспорт. Скоринг продукции для выхода в торговые сети Белоруссии

Установочный вебинар

Установка на работу:

форматы, контактные лица, учебные материалы, графики встреч

Акселератор
21 сентября - 26 ноября
Обучающие вебинары
Обучение инструментам, необходимым для экспортной деятельности

Встречи с трекерами
Индивидуальные разборы заданий с трекером, принятие стратегических решений.

Задания

Применение инструментов командой. Пошаговое составление стратегического плана по экспортной деятельности.

Онлайн бизнес-миссия

Переговоры для тестирования гипотез 

о продажах

Демо-день

Защита стратегических планов

выхода на экспорт

Структура программы
Скоринг
до 16 сентября

Проверка предварительной готовности компании к выходу на экспорт. Скоринг продукции для выхода в торговые сети Белоруссии

Установочный вебинар

Установка на работу:

форматы, контактные лица, учебные материалы, графики встреч

Акселератор
21 сентября - 26 ноября
Обучающие вебинары

Обучение инструментам, необходимым для экспортной деятельности


Встречи с трекерами

Индивидуальные разборы заданий с трекером, принятие стратегических решений.


Задания

Применение инструментов командой. Пошаговое составление стратегического плана по экспортной деятельности.

Онлайн бизнес-миссия

Переговоры для тестирования гипотез

о продажах

Демо-день

Защита стратегических планов

выхода на экспорт

Цель программы
Формирование знаний, навыков, инструментов, необходимых для реализации экспортной деятельности на основе таких сервисов*, как «СберЛогистика», «Bankofpartners», «Программа выхода в зарубежные торговые сети от АО «Деловая среда»», «Tmall global».

* В рамках программы предусмотрено ознакомление с сервисами, полный доступ к сервисам предоставляется в соответствии с тарифами АО "Деловая среда"

Программа обучения
Модуль 1.
Установочный модуль
(не менее 3 ч)
Результат: 
Определение стадии развития  продукта и команды в рамках экспортного цикла.
Тематики:
  • Жизненный цикл экспортного проекта.
  • Команда экспортера.
Модуль 2.
Аналитика и выбор рынка
(не менее 6 ч)
Результат: 
Определение участниками целевого рынка для экспорта.
Тематики:
  • Обзор международных рынков и их регулирование. Особенности экспорта на отдельных рынках (Китай, Индия, Белоруссия, Казахстан). Барьеры в экспортной деятельности.
  • Источники аналитики и ее использование для выхода на экспорт. Выбор целевого рынка для экспорта. 
Модуль 3.
Адаптация продукта под рынок: маркетинговая и нормативная
(не менее 6 ч)

Результат: 
Создание плана адаптации продукта под целевой рынок.
Тематики:
  • Маркетинговая адаптация продукта: портрет целевой аудитории, ценностное предложение, адаптация маркетинговых материалов.
  • Нормативная адаптация: сертификация, юридическое сопровождение.
Модуль 4.
Продвижение и продажи
(не менее 10 ч)
Результат:
- Определение каналов продаж согласно особенностей целевого рынка и портрета клиента
- Регистрация аккаунтов и создание предложений на платформе «Bankofpartners»
- Построение стратегии привлечение клиентов и продаж
- Переговоры с потенциальными покупателями
Тематики:
  • Оценка рынка и анализ конкурентов. Каналы привлечения и продаж: прямые, дистрибьюторские, e-commerce, бизнес-миссии. Обзор возможностей сервисов для построении стратегии продаж: bankofpartners, программа по выходу в зарубежные торговые сети от АО “Деловая среда” и др..
  • Маркетинговая стратегия и коммуникации.
  • Проведение “Бизнес-миссия онлайн” от ПАО Сбербанк.
«Бизнес-миссии онлайн» позволяют в онлайн-режиме проводить презентации товаров и услуг перед зарубежными партнерами. Бизнес-миссии онлайн проводятся в формате сбора запроса от участников по типу целевого клиента, организация встречи с потенциальным заказчиком в формате вебинара.
Модуль 5.
Реализация сделки
(не менее 4 ч)
Результат: 
Создание плана реализации сделки. 
Тематики:
  • Логистика. Обзор сервисов [ММД1] СберЛогистика, ДелАзия.
  • Заключение контракта.
  • Обеспечение безопасности контракта.
  • Соблюдение требований по регулированию экспортной деятельности.
  • Налогообложение.
Модуль 6.
Итоговое проектирование
(не менее 3 ч)
Результат: 
Создание итогового плана выхода на экспорт.
Тематики:
  • Бизнес-модель и модели монетизации.
  • Планирование выхода на экспорт.
Модуль 7.
Защита проекта (Демо-день)
(не менее 8 ч)
Результат: 
Презентации участников о плане выхода на экспорт.
Электронные сертификаты Участников о прохождении Программы.
Тематики:
Демо-день – завершающее мероприятие Акселератора, на котором Команды презентуют свой план по выходу на экспорт, рассказывают о прогрессе за период программы.
Старт 1 набора
21 сентября 2021 г.
Демо День
26 ноября 2021 г.
В результате участники научатся
Анализировать рынок и выбирать страну для экспорта под свой товар
Тестировать гипотезы для вывода продукта на новый рынок
Выбирать каналы и строить стратегии продаж
Адаптировать товар под требования страны
Организовывать процесс реализации сделки и доставки товара
Результат участников: план выхода на экспорт
Следующие шаги
1
Заполните заявку
2
Пройдите скоринг
3
Вашу заявку оценит экспертный комитет
4
Участвуйте
в акселерации
Стоимость
Стоимость участия
1 компании:
300 000₽
Партнеры проекта