Здравствуйте!

Недавно вы закончили программу "Продвижение в интернете и социальных сетях" от Деловой среды.


Чтобы вы не останавливались, и продолжали в том же темпе развивать себя и свой бизнес, мы собрали для вас полезные материалы от спикеров и партнеров Деловой среды.

Книги, которые мы рекомендуем
"Психология влияния"
Роберт Чалдини
Вы хотите научиться оказывать влияние на окружающих? Вам интересно, кто и как влияет на ваше принятие решений? Что делают люди, чтобы стать независимыми?
В бестселлере Роберта Чалдини раскрываются все тайны эффектной подачи информации и влияния на умы миллионов.
"Больше денег от вашего бизнеса"
Александр Левитас
Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы каких-либо деталей: ведь в маркетинге именно детали важнее всего.
Эта книга будет наиболее полезна для собственников небольших компаний, а также для руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы.

"Пиши, сокращай"
Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться.
"Стратегия голубого океана"
В. Чан Ким, Рене Моборн
Чан Ким и Рене Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.
"Оптимизация и продвижение в поисковых системах"
Игорь Ашманов
В этой книге собраны и проанализированы принципы и методы продвижения, позволяющие разобраться, как работают современные поисковые системы, как пользователи ищут информацию, то есть всё то, что поможет вам привести пользователей на ваш сайт и заставит покупать у вас.
"Дифференцируйся или умирай!"
Джек Траут, Стив Ривкин
В книге "Дифференцируйся или умирай!" Джек Траут и его соавтор Стив Ривкин неопровержимо доказывают, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, и дают своевременные и авторитетные рекомендации по правильным стратегиям маркетинга.

"Спроси маму"

Роб Фитцпатрик
Перед вами краткое, полезное и написанное с хорошим юмором практическое руководство по эффективному общению предпринимателя с клиентами. Оно поможет вам сэкономить время, деньги и нервы.
"От нуля к единице"
Питер Тиль
Понимая конкуренцию как разрушительную силу, Питер Тиль предлагает своему читателю убедиться в действенности монополистических бизнес-стратегий на примере опыта огромного количества компаний, среди которых Facebook, Microsoft, eBay, Twitter и многие другие.

Если вы хотите и дальше получать полезные знания от Деловой среды, то переходите на наш сайт, в раздел "Знания". Там вы найдете статьи, видео и курсы, которые помогут вам вывести бизнес на новый уровень.

© 2020 Деловая среда
117997, г. Москва, ул. Вавилова, дом 19
Техподдержка, обратная связь: support@dasreda.ru

Вы получили это письмо, потому что участвовали в образовательных программах от АО «Деловая Среда».