До начала осталось:
33 : 23 : 53 : 12
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Московская область
с 5 ноября по 4 декабря
Пошаговые инструкции, чтобы сразу внедрить инструменты
Используй это время, чтобы упаковать свой бизнес и начать зарабатывать
Программа "Продвижение в интернете и социальных сетях"

Выведи бизнес
в онлайн
под руководством федеральных спикеров
Выведи бизнес в онлайн под руководством федеральных предпринимателей
Разберем ваши кейсы и ответим на вопросы
Это бесплатно!
Стать участником
В этом блоке просто поставить время начала программы
Days
Hours
Minutes
Seconds
Чему вы научитесь
Составите стратегию продвижения в социальных сетях
Разберетесь в основах маркетинга, научитесь создавать простой сайт
Поймете, как пользоваться инструментами веб-аналитики
Поймете, как продвигать ваш продукт на разные сегменты рынка
Разберетесь с чат-ботами и автоворонками
Поймете, как настроить таргетированную рекламу
Программа курса
Смирнов Николай
- Программный директор онлайн-университета «Skillbox»
- 10 лет в маркетинге
- Эксперт в области таргетированной рекламы и социальных медиа
- Потрачено более 30 000 000 эффективного бюджета в рекламе
- Аккредитованный партнер по образованию myTarget и VK
Как начать продвижение бизнеса в интернете

- Что такое маркетинг и как его внедрить в бизнес
- Какие главные параметры в маркетинге для бизнеса
- Воронка продаж в бизнесе — подсчет экономики продвижения бизнеса в интернете
- Какие бывают типы интернет-проектов и какие цели перед ними стоят
- Проработка KPI для достижения целей с помощью маркетинга
5 ноября
19:00-21:15
Смирнов Николай
- Программный директор онлайн-университета «Skillbox»
- 10 лет в маркетинге
- Эксперт в области таргетированной рекламы и социальных медиа
- Потрачено более 30 000 000 эффективного бюджета в рекламе
- Аккредитованный партнер по образованию myTarget и VK
Создаем стратегию продвижения бизнеса в интернете

- Как создать стратегию продвижения на основе своей аудитории, конкурентов и ниши
- Как отстроиться от конкурентов и создать уникальный бренд
- Проработка портретов клиентов и предложений для них
- Этапы запуска продвижения бизнеса в интернете
- Набор основных каналов и инструментов для продвижения
6 ноября
19:00-21:15
Реутова Ольга
- Performance-маркетолог: увеличила доход с performance-каналов на 25% по сравнению с предыдущим годом без увеличения бюджета на маркетинг
- Digital-стратегия: сформировала и реализовала для компаний Ingate, Rookee, netPrint
- Управление проектами: более 15 успешных проектов по интернет-маркетингу в b2b и b2c, среди которых: Ingate, Rookee, Stream Telecom, ТТС, Лаура, Р-Моторс, Сигма-Моторс, netPrint
- Спикер, преподаватель в ведущих онлайн-университетах страны: Нетология, Geek Brains
Запускаем сайт с помощью Tilda

- Зачем нужен сайт бизнесу и как его использовать
- Типы сайтов, выбор подрядчиков и конструкторы сайтов
- Что самое главное на сайте или как посетителя превратить в клиента
- Как создать сайт за 1 час — экспресс-практика по запуску Tilda
- Проработка первого экрана сайта
- Как собирать заявки и обрабатывать их
11 ноября
19:00-21:15
Иванов Александр
- Руководитель performance направления Faberlic
- Практикующий арбитражник и аналитик
- Интернет-маркетолог с техническим бэкграундом
- Спикер Сурового Питерского SMM, преподаватель Нетологии, стартап-марафонов и др.
- Фанат тестов и цифр
Веб-аналитика для анализа пользователей и результативности сайта

- Что такое веб-аналитика и как она работает
- Ставим правильные цели для анализа
- Как настраивается Яндекс Метрика и Google Analytics
- Как узнать своего клиента и найти новых потенциальных клиентов
- Используем отчеты для контроля подрядчиков и маркетологов
- Считаем эффективность продвижения бизнеса в интернете
12 ноября
19:00-21:15
Федюнин Сергей
- Руководитель агентства Практика SMM
- Создатель и автор контента сообщества
- «Практика SMM», спикер и эксперт на вебинарах, семинарах и курсах по SMM.
- С 2012 г. ведет сообщество «Практика SMM»
Продвижение бизнеса в социальных сетях: от создания стратегии до получения клиентов

- Как правильно создать профили и аккаунты для продвижения бизнеса в соц.сетях
- Как подобрать соц.сети для продвижения
- Что публиковать в соц.сетях, чтобы привлекать клиентов
- ТОП-5 каналов привлечения подписчиков в соц.сети
- Как вовлекать аудиторию соц.сетей
- Запуск конкурсов и работа с блогерами
- Как анализировать результат продвижения в соц.сетях
18 ноября
19:00-21:15
Федюнин Сергей
- Руководитель агентства Практика SMM
- Создатель и автор контента сообщества
- «Практика SMM», спикер и эксперт на вебинарах, семинарах и курсах по SMM.
- С 2012 г. ведет сообщество «Практика SMM»
Таргетированная реклама в социальных сетях: Facebook, Instagram, VK

- Таргетированная реклама и ее алгоритмы
- Какую рекламу выбрать?
- Самостоятельный запуск рекламы в Instagram
- Продающие объявления в рекламе
- Настройка рекламы с помощью рекламных кабинетов
- Как получать клиентов с рекламы без сайта
- Догоняем пользователей сайта и дожимаем продажи
- Особенности запуска рекламы для VK и Facebook
- Экспресс запуск рекламы в VK или Facebook
19 ноября
19:00-21:15
Комаров Виктор
- Основатель и CEO платформы мессенджер-маркетинга IntellectDialog
- В 2019 году команда автоматизировала более 1 млн взаимодействий в мессенджерах,
для компаний: Капитал Медицинское Страхование, Сеть
медицинских центров «Доктор Рядом», Самокат, Purina, Алекс Фитнес, World
Gym, X-Fit, Персона ЛАБ
- Опыт работы в Digital-маркетинге более 10 лет
- Разработал маркетинговую стратегию для ВШЭ
Мессенджеры для бизнеса: чат-боты, рассылки, воронки

- Как работают чат-боты и рассылки
- Какие чат-боты бывают и задачи для решения бизнеса
- Варианты сценарий и коммуникации и с пользователями
- Как привлечь аудиторию в чат-бот и рассылку
- Как создать и запустить чат-бот и рассылку
- Основные ошибки в запуске чат-ботов
- Как правильно подобрать специалиста для продвижения
25 ноября
19:00-21:15
Русаков Илья
- Основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга impulse.guru (ТОП-15 по России). Проекты Агентства: Столото, Фоксфорд, БК 888, Нетология, KiwiTaxi. Ежедневно для своих клиентов привлекают 1000+ заказов
- Основатель сервиса по автоматизации отчетности в Digital - SEO-reports.ru
- Входит в ТОП-10 рейтинга SEO-персон и ТОП-3 фронтменов, влияющих на сферу SEO
Продвижение сайта в поиске Яндекс и Google

- Как работают поисковые системы
- Какие запросы пользователей бывают и как получать по ним переходы
- Как подготовиться к продвижению в поисковиках
- Что такое семантическое ядро или как правильно найти целевую аудиторию
- Как создавать контент для людей и роботов
- Основные ошибки в поисковом продвижение
- Как правильно подобрать специалиста для продвижения
30 ноября
19:00-21:15
Левина Ильяна
- Директор по маркетингу агентства комплексного интернет-маркетинга «Скобеев и Партнеры», эксперт N1 по повышению конверсии сайтов
- Директор по развитию первого в России агентства повышения конверсии LEADHUNTER GROUP
- Спикер МГУ и крупнейших digital-конференций (РИФ, СПИК, CyberMarketing и др.)
- 35 организованных бизнес-завтраков
- Была в экспедиции за полярным кругом
Как правильно подобрать команду и контролировать продвижение

- Подбор подрядчика для продвижения: сотрудник, агентство и фрилансер
- Коммуникация с подрядчиком и отчетность
- Какие данные нужно анализировать для разных каналов маркетинга
- Договора и оплата работы исполнителю
3 декабря
19:00-21:15
Левина Ильяна
- Директор по маркетингу агентства комплексного интернет-маркетинга «Скобеев и Партнеры», эксперт N1 по повышению конверсии сайтов
- Директор по развитию первого в России агентства повышения конверсии LEADHUNTER GROUP
- Спикер МГУ и крупнейших digital-конференций (РИФ, СПИК, CyberMarketing и др.)
- 35 организованных бизнес-завтраков
- Была в экспедиции за полярным кругом
Практика внедрения контекстной рекламы для B2B и B2C

- Как работает контекстная реклама и ее алгоритмы
- Особенности сбора семантики для продвижения через контекст
- Как правильно собрать поисковые запросы потенциальных клиентов
- Запуск рекламы в поиске и медийная реклама (РСЯ и КМС)
- Проработка текстов и офферов в контекстной рекламе
- Экспресс-запуск Яндекс Директа
4 декабря
19:00-21:15
Школа бизнеса в цифрах
9/10
РЕКОМЕНДУЮТ
программу друзьям и коллегам
8,9
СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА
удовлетворенности программой
100%
СПИКЕРОВ
— действующие предприниматели
Отзывы участников
«Стала активнее искать заказчиков, а не ждать пока они сами ко мне придут. После обучения увеличилась выручка и прибыль»
Юлия Рахманова, выпускница Школы бизнеса Калининградской области
Начинающий предприниматель
«Понравилось, что в Школе нам рассказали про бизнес-тренды. В текущей работе мы не всегда их видим, не обращаем внимания, хотя это важно»
Алексей Мартынов, выпускник Школы бизнеса Калининградской области
Директор ООО «Консалт-Инфо»
«После обучения в Школе бизнеса я выхожу с конкретной идеей: как нужно запустить бизнес, как его упаковать. А также инструкцией, как конкретно это делать»
Денис Вербицкий
Бизнес-проект «Message Concierge»
«Школа бизнеса дала мне набор инструментов для запуска сразу нескольких проектов»
Дмитрий Кабацкий
Индивидуальный предприниматель
«После обучения в Школе бизнеса у меня появился проект — запуск производства и доставки имбирных пряников. Спасибо за интересную программу»
Ольга Ончева
Индивидуальный предприниматель
«После участия в Школе я поняла, что в бизнесе не налажена система учета. Еще для меня польза была в том, что я осознала, что могу продвигаться в новых направлениях бизнеса»
Маргарита Шкода
ООО «Генеральный партнер»
«Лично для меня участие в Школе позволило понять свои пробелы в бизнесе и решить, что надо менять в ближайшее время»
Дарья Шахматова
Исполнительный директор Парк-отель «Ангел»
Заявка на участие в программе
Отметьте, если вы относитесь к одной из групп
Оставляя свои данные, вы принимаете политику конфиденциальности