Владелец маркетингового агенства SHEER (500+ проектов по созданию и продвижению сайтов за 9 лет). Лучший Молодой Предприниматель России 2019. Бизнес-трекер и наставник. Путешественник, покорил Эльбрус (6542 м) и Килиманджаро (5989 м). Ультрамарафонец (пробежал 840 км за 14 дней) и IRONMAN 226
Система инструментов интернет-маркетинга
- Сегментирование целевой аудитории для целей продвижения в интернете
- Современные подходы. Маркетинговые исследования в сети
- Определение спроса на продаваемые товары и/или услуги
- Система интернет-маркетинговых инструментов: веб-аналитика, веб-сайт, поисковое продвижение, реклама в интернете, работа с социальными медиа
- Этапы разработки стратегии продвижения в интернете. Составление бизнес-плана
- Основные показатели эффективности продвижения в интернете: конверсия, предельная стоимость привлечения одного клиента. ROI.
- Инструменты оценки эффективности: Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Analytics, дополнительные инструменты анализа