До начала осталось:
: : :
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Ханты-Мансийский АО
с 10 по 24 августа
Пошаговые инструкции, чтобы сразу внедрить инструменты
Используй это время, чтобы упаковать свой бизнес и начать зарабатывать
Программа "Школа бизнеса 1. Модуль по продвижению в интернете"

Выведи бизнес
в онлайн
под руководством федеральных спикеров
Выведи бизнес в онлайн под руководством федеральных предпринимателей
Разберем ваши кейсы и ответим на вопросы
Это бесплатно!
Стать участником
Заявка на участие в программе «Продвижение в интернете и социальных сетях»
    К какой группе вы относитесь?
    Оставляя свои данные, вы принимаете согласие на обработку персональных данных
    В этом блоке просто поставить время начала программы
    00
    Days
    00
    Hours
    00
    Minutes
    00
    Seconds
    Чему вы научитесь
    Составите список ниш, которые вам подойдут и на которых вы сможете зарабатывать. Выберете одну бизнес-идею, которую будете тестировать по ходу обучения
    Разберетесь в основах маркетинга: научитесь создавать простой сайт, запускать платное и бесплатное продвижение, измерять эффективность рекламы
    Поймете, какие личные качества вам нужно усилить, чтобы добиться успеха в бизнесе
    Поймете, как продавать ваш продукт, и узнаете фишки сильных отделов продаж
    Разберетесь, как оформить бизнес и что делать с налогами
    Поймете, как выстроить свой имидж и привлечь инвестиции
    Программа курса
    Костриченко Антон
    Владелец маркетингового агенства SHEER (500+ проектов по созданию и продвижению сайтов за 9 лет). Лучший Молодой Предприниматель России 2019. Бизнес-трекер и наставник. Путешественник, покорил Эльбрус (6542 м) и Килиманджаро (5989 м). Ультрамарафонец (пробежал 840 км за 14 дней) и IRONMAN 226
    Система инструментов интернет-маркетинга

    - Сегментирование целевой аудитории для целей продвижения в интернете
    - Современные подходы. Маркетинговые исследования в сети
    - Определение спроса на продаваемые товары и/или услуги
    - Система интернет-маркетинговых инструментов: веб-аналитика, веб-сайт, поисковое продвижение, реклама в интернете, работа с социальными медиа
    - Этапы разработки стратегии продвижения в интернете. Составление бизнес-плана
    - Основные показатели эффективности продвижения в интернете: конверсия, предельная стоимость привлечения одного клиента. ROI.
    - Инструменты оценки эффективности: Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Analytics, дополнительные инструменты анализа

    10 августа
    18:30-20:45
    Ольга Реутова
    Digital стратег компании netPrint. Основная экспертиза в digital-стратегии, performance-маркетинге, веб-аналитике и управлении проектами. Преподаватель в Нетологии, Skillbox, Geek Brains.
    Как создать привлекательный продающий сайт без навыков программирования

    - Какой сервис создания сайта выбрать
    - Регистрация и подключения домена (адреса сайта)
    - Структура сайта
    - Выбор дизайна сайта
    - Настройка уведомлений
    - Базовое поисковое продвижение
    - Лайфхаки для создания образа крупной компании
    12 августа
    18:30-20:45
    Суворова Ксения
    Главный редактор «Хайтек», основатель MadMed.Media. Руководитель контентного отдела рекламного агентства «Апрель». Работала журналистом в течение 10-ти лет, была автором в «Таких делах», экс-директор по развитию «Фонтанка.ру»
    Полезный контент для привлечения клиентов: корпоративный блог, рассылки, соцсети и Youtube


    - Основы контент-стратегии
    - Понятие контента, его типов и видов
    - Зачем бизнесу блог
    - Что делать с социальными сетями бренда и почему в них нельзя делать только продающий контент
    - Какая бывает рассылка и зачем она нужна
    - Как и зачем использовать Youtube
    - Сколько стоит контент и как быстро он оправдывает затраты

    13 августа
    18:30-20:45
    Ольга Реутова
    Digital стратег компании netPrint. Основная экспертиза в digital-стратегии, performance-маркетинге, веб-аналитике и управлении проектами. Преподаватель в Нетологии, Skillbox, Geek Brains.
    Консультация по созданию продающего сайта
    15 августа
    11:00-13:15
    Смирнов Николай
    Программный директор онлайн-универстита «Skillbox». 10 лет в маркетинге. Эксперт в области таргетированной рекламы и социальных медиа. Потрачено более 30 000 000 эффективного бюджета в рекламе
    Продвижение бизнеса в социальных сетях: от создания стратегии до привлечения клиентов

    - Какому бизнесу подходят социальные сети
    - Как создать стратегию бренда на основе анализа конкурентов и собственного бренда
    - Как правильно писать контент для вовлечения аудитории
    - Как набрать подписчиков с помощью бесплатных методов: поисковая оптимизация, коллаборации, партнерство, блогинг
    - Как набрать подписчиков с помощью платной рекламы
    - Как получать лидов внутри соцсетей и закрывать их на продажу
    - Как настроить повторные продажи с помощью полезного контента

    17 августа
    18:30-20:45
    Дмитрий Кот
    Директор агентства «Убедительный Маркетинг». Маркетолог и копирайтер. Специализируется на отстройке от конкурентов и продающих текстах. Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline)
    Продающий текст. Создание маркетинговых материалов и продающих заголовков

    - Базовая структура продающего текста
    - Роль каждого блока в продающем тексте
    - Приемы отстройки от косвенных конкурентов.
    - Приемы отстройки от "среднего" конкурента
    - Оффер от объекта. Его роль в рекламе. Для каких ситуаций используется.
    - Оффер от выгоды. Его роль в рекламе. Для каких ситуаций используется.
    - Формулы написания продающих рекламных заголовков
    19 августа
    18:30-20:45
    Левина Ильяна
    Директор по маркетингу агентства комплексного интернет-маркетинга "Скобеев и Партнеры". Совладелец агентства увеличения конверсии LEADHUNTER GROUP
    Практика внедрения контекстной рекламы для B2B и B2C

    - Как работает контекстная реклама и ее алгоритмы
    - Как правильно собрать поисковые запросы потенциальных клиентов
    - Запуск рекламы в поиске и медийная реклама (РСЯ и КМС)
    - Проработка текстов и офферов в контекстной рекламе
    - Подбор подрядчика для продвижения: сотрудник, агентство и фрилансер
    - Коммуникация с подрядчиком и отчетность
    - Какие данные нужно анализировать для разных каналов маркетинга
    - Договора и оплата работы исполнителю

    20 августа
    18:30-20:45
    Дмитрий Кот
    Директор агентства «Убедительный Маркетинг». Маркетолог и копирайтер. Специализируется на отстройке от конкурентов и продающих текстах. Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline)
    Консультация по созданию продающего текста и маркетинговых материалов
    24 августа
    18:30-20:45
    Школа бизнеса в цифрах
    9/10
    РЕКОМЕНДУЮТ
    программу друзьям и коллегам
    8,9
    СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА
    удовлетворенности программой
    100%
    СПИКЕРОВ
    — действующие предприниматели
    Отзывы участников
    «Стала активнее искать заказчиков, а не ждать пока они сами ко мне придут. После обучения увеличилась выручка и прибыль»
    Юлия Рахманова, выпускница Школы бизнеса Калининградской области
    Начинающий предприниматель
    «Понравилось, что в Школе нам рассказали про бизнес-тренды. В текущей работе мы не всегда их видим, не обращаем внимания, хотя это важно»
    Алексей Мартынов, выпускник Школы бизнеса Калининградской области
    Директор ООО «Консалт-Инфо»
    «После обучения в Школе бизнеса я выхожу с конкретной идеей: как нужно запустить бизнес, как его упаковать. А также инструкцией, как конкретно это делать»
    Денис Вербицкий
    Бизнес-проект «Message Concierge»
    «Школа бизнеса дала мне набор инструментов для запуска сразу нескольких проектов»
    Дмитрий Кабацкий
    Индивидуальный предприниматель
    «После обучения в Школе бизнеса у меня появился проект — запуск производства и доставки имбирных пряников. Спасибо за интересную программу»
    Ольга Ончева
    Индивидуальный предприниматель
    «После участия в Школе я поняла, что в бизнесе не налажена система учета. Еще для меня польза была в том, что я осознала, что могу продвигаться в новых направлениях бизнеса»
    Маргарита Шкода
    ООО «Генеральный партнер»
    «Лично для меня участие в Школе позволило понять свои пробелы в бизнесе и решить, что надо менять в ближайшее время»
    Дарья Шахматова
    Исполнительный директор Парк-отель «Ангел»
    Заявка на участие в программе
    К какой группе вы относитесь?
    Оставляя свои данные, вы принимаете согласие на обработку персональных данных