До начала осталось:
33 : 23 : 53 : 12
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Ханты-Мансийский АО
с 10 по 24 августа
Пошаговые инструкции, чтобы сразу внедрить инструменты
Используй это время, чтобы упаковать свой бизнес и начать зарабатывать
Программа "Школа бизнеса 1. Модуль по продвижению в интернете"

Выведи бизнес
в онлайн
под руководством федеральных спикеров
Выведи бизнес в онлайн под руководством федеральных предпринимателей
Разберем ваши кейсы и ответим на вопросы
Это бесплатно!
Стать участником
Заявка на участие в программе «Продвижение в интернете и социальных сетях»
К какой группе вы относитесь?
Оставляя свои данные, вы принимаете согласие на обработку персональных данных
В этом блоке просто поставить время начала программы
Days
Hours
Minutes
Seconds
Чему вы научитесь
Составите список ниш, которые вам подойдут и на которых вы сможете зарабатывать. Выберете одну бизнес-идею, которую будете тестировать по ходу обучения
Разберетесь в основах маркетинга: научитесь создавать простой сайт, запускать платное и бесплатное продвижение, измерять эффективность рекламы
Поймете, какие личные качества вам нужно усилить, чтобы добиться успеха в бизнесе
Поймете, как продавать ваш продукт, и узнаете фишки сильных отделов продаж
Разберетесь, как оформить бизнес и что делать с налогами
Поймете, как выстроить свой имидж и привлечь инвестиции
Программа курса
Костриченко Антон
Владелец маркетингового агенства SHEER (500+ проектов по созданию и продвижению сайтов за 9 лет). Лучший Молодой Предприниматель России 2019. Бизнес-трекер и наставник. Путешественник, покорил Эльбрус (6542 м) и Килиманджаро (5989 м). Ультрамарафонец (пробежал 840 км за 14 дней) и IRONMAN 226
Система инструментов интернет-маркетинга

- Сегментирование целевой аудитории для целей продвижения в интернете
- Современные подходы. Маркетинговые исследования в сети
- Определение спроса на продаваемые товары и/или услуги
- Система интернет-маркетинговых инструментов: веб-аналитика, веб-сайт, поисковое продвижение, реклама в интернете, работа с социальными медиа
- Этапы разработки стратегии продвижения в интернете. Составление бизнес-плана
- Основные показатели эффективности продвижения в интернете: конверсия, предельная стоимость привлечения одного клиента. ROI.
- Инструменты оценки эффективности: Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Analytics, дополнительные инструменты анализа

10 августа
18:30-20:45
Ольга Реутова
Digital стратег компании netPrint. Основная экспертиза в digital-стратегии, performance-маркетинге, веб-аналитике и управлении проектами. Преподаватель в Нетологии, Skillbox, Geek Brains.
Как создать привлекательный продающий сайт без навыков программирования

- Какой сервис создания сайта выбрать
- Регистрация и подключения домена (адреса сайта)
- Структура сайта
- Выбор дизайна сайта
- Настройка уведомлений
- Базовое поисковое продвижение
- Лайфхаки для создания образа крупной компании
12 августа
18:30-20:45
Суворова Ксения
Главный редактор «Хайтек», основатель MadMed.Media. Руководитель контентного отдела рекламного агентства «Апрель». Работала журналистом в течение 10-ти лет, была автором в «Таких делах», экс-директор по развитию «Фонтанка.ру»
Полезный контент для привлечения клиентов: корпоративный блог, рассылки, соцсети и Youtube


- Основы контент-стратегии
- Понятие контента, его типов и видов
- Зачем бизнесу блог
- Что делать с социальными сетями бренда и почему в них нельзя делать только продающий контент
- Какая бывает рассылка и зачем она нужна
- Как и зачем использовать Youtube
- Сколько стоит контент и как быстро он оправдывает затраты

13 августа
18:30-20:45
Ольга Реутова
Digital стратег компании netPrint. Основная экспертиза в digital-стратегии, performance-маркетинге, веб-аналитике и управлении проектами. Преподаватель в Нетологии, Skillbox, Geek Brains.
Консультация по созданию продающего сайта
15 августа
11:00-13:15
Смирнов Николай
Программный директор онлайн-универстита «Skillbox». 10 лет в маркетинге. Эксперт в области таргетированной рекламы и социальных медиа. Потрачено более 30 000 000 эффективного бюджета в рекламе
Продвижение бизнеса в социальных сетях: от создания стратегии до привлечения клиентов

- Какому бизнесу подходят социальные сети
- Как создать стратегию бренда на основе анализа конкурентов и собственного бренда
- Как правильно писать контент для вовлечения аудитории
- Как набрать подписчиков с помощью бесплатных методов: поисковая оптимизация, коллаборации, партнерство, блогинг
- Как набрать подписчиков с помощью платной рекламы
- Как получать лидов внутри соцсетей и закрывать их на продажу
- Как настроить повторные продажи с помощью полезного контента

17 августа
18:30-20:45
Дмитрий Кот
Директор агентства «Убедительный Маркетинг». Маркетолог и копирайтер. Специализируется на отстройке от конкурентов и продающих текстах. Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline)
Продающий текст. Создание маркетинговых материалов и продающих заголовков

- Базовая структура продающего текста
- Роль каждого блока в продающем тексте
- Приемы отстройки от косвенных конкурентов.
- Приемы отстройки от "среднего" конкурента
- Оффер от объекта. Его роль в рекламе. Для каких ситуаций используется.
- Оффер от выгоды. Его роль в рекламе. Для каких ситуаций используется.
- Формулы написания продающих рекламных заголовков
19 августа
18:30-20:45
Левина Ильяна
Директор по маркетингу агентства комплексного интернет-маркетинга "Скобеев и Партнеры". Совладелец агентства увеличения конверсии LEADHUNTER GROUP
Практика внедрения контекстной рекламы для B2B и B2C

- Как работает контекстная реклама и ее алгоритмы
- Как правильно собрать поисковые запросы потенциальных клиентов
- Запуск рекламы в поиске и медийная реклама (РСЯ и КМС)
- Проработка текстов и офферов в контекстной рекламе
- Подбор подрядчика для продвижения: сотрудник, агентство и фрилансер
- Коммуникация с подрядчиком и отчетность
- Какие данные нужно анализировать для разных каналов маркетинга
- Договора и оплата работы исполнителю

20 августа
18:30-20:45
Дмитрий Кот
Директор агентства «Убедительный Маркетинг». Маркетолог и копирайтер. Специализируется на отстройке от конкурентов и продающих текстах. Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline)
Консультация по созданию продающего текста и маркетинговых материалов
24 августа
18:30-20:45
Школа бизнеса в цифрах
9/10
РЕКОМЕНДУЮТ
программу друзьям и коллегам
8,9
СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА
удовлетворенности программой
100%
СПИКЕРОВ
— действующие предприниматели
Отзывы участников
«Стала активнее искать заказчиков, а не ждать пока они сами ко мне придут. После обучения увеличилась выручка и прибыль»
Юлия Рахманова, выпускница Школы бизнеса Калининградской области
Начинающий предприниматель
«Понравилось, что в Школе нам рассказали про бизнес-тренды. В текущей работе мы не всегда их видим, не обращаем внимания, хотя это важно»
Алексей Мартынов, выпускник Школы бизнеса Калининградской области
Директор ООО «Консалт-Инфо»
«После обучения в Школе бизнеса я выхожу с конкретной идеей: как нужно запустить бизнес, как его упаковать. А также инструкцией, как конкретно это делать»
Денис Вербицкий
Бизнес-проект «Message Concierge»
«Школа бизнеса дала мне набор инструментов для запуска сразу нескольких проектов»
Дмитрий Кабацкий
Индивидуальный предприниматель
«После обучения в Школе бизнеса у меня появился проект — запуск производства и доставки имбирных пряников. Спасибо за интересную программу»
Ольга Ончева
Индивидуальный предприниматель
«После участия в Школе я поняла, что в бизнесе не налажена система учета. Еще для меня польза была в том, что я осознала, что могу продвигаться в новых направлениях бизнеса»
Маргарита Шкода
ООО «Генеральный партнер»
«Лично для меня участие в Школе позволило понять свои пробелы в бизнесе и решить, что надо менять в ближайшее время»
Дарья Шахматова
Исполнительный директор Парк-отель «Ангел»
Заявка на участие в программе
К какой группе вы относитесь?
Оставляя свои данные, вы принимаете согласие на обработку персональных данных