Программа
«Социальное предпринимательство»
в Саратовской области
Получи инструменты для старта социального бизнеса

С 12 по 30 апреля

Бесплатно при регистрации
Программа
«Социальное предпринимательство»
в Саратовской области
Получи инструменты для старта социального бизнеса

С 12 по 30 апреля

Бесплатно при регистрации
Зачем участвовать
Программа позволяет повысить знания по ключевым аспектам реализации проекта социального предпринимательства: анализ рынка и перспективных ниш, анализ финансовой и социальной эффективности проекта, построение бизнес-модели, проектное управление, информационные технологии, маркетинг и продвижение.

Вы станете частью сообщества проактивных и предприимчивых. Ваши дружественные связи закаляться совместной работой и образовательной программой.

Все наши спикеры — действующие предприниматели. Они дадут вам проверенные знания и эффективные инструменты для старта бизнеса.
Чему я научусь
Проводить анализ действующего проекта и определять точки роста. Составлять бизнес-модель проекта
Составлять стратегию личного бренда социального предпринимательства
Изучать свою целевую аудиторию и определять ценности продукта
Внедрять CRM и новые каналы взаимодействия, разрабатывать медиаплан
Вас будут учить опытные предприниматели
и бизнес-тренеры
Богатов Денис
Директор Центра развития социального предпринимательства РГСУ. Эксперт Министерства экономического развития РФ. Автор образовательных программ и тренингов. Сертифицированный проектный менеджер.
Галицкая Мария
Проектный специалист, имеет более 20 кейсов с общей капитализацией проектов более 170 млн. руб., предприниматель, организовала 5 оффлайн бизнес-систем, сертифицированный спикер, тренер деловой эффективности.
Енова Алена
Владелец федеральной управляющей компании «HotelKit», облачной системы «Hotelinstinct», бухгалтерии «Акцепт» и ТАЙГА House (ТОП-100 мира). Основатель и владелец «Школы отельеров Алены Еновой».
Костриченко Антон
Владелец маркетингового агентства SHEER. Лучший Молодой Предприниматель России 2019. Бизнес-трекер и наставник.
Попова Ирина
Предприниматель. Кандидат социальных наук. Автор книги «Осознанность. Ваш новый путь к счастью». Генеральный директор GET Global. Входит в список топ-10 бизнес коучей и тренеров России.
Бабанина Яна
Исполнительный директор, руководитель программ развития персонала и партнер GET Global Russia. 15 лет опыта в коучинге, тренинге и консультировании первых лиц, ведущая сессии для проекта МинЭкономРазвития. Международный коуч в британской компании BTS.
Авчинников Руслан
Предприниматель с 10 летним стажем; совладелец маркетингового агентства SHEER (500+ проектов по созданию и продвижению сайтов за 9 лет).
Программа курса

12 апреля
Вебинар


Богатов Денис
Социальное предпринимательство: тенденции, технологии, перспективы
- Введение в тему социального предпринимательства Рассмотрение кейсов реализации проектов СП (Российский и зарубежный опыт)
- Разбор результатов анализа успешности деятельности организации
- Определение Целевой аудитории проекта СП
- Определение ценности продукта проекта СП
- Инструменты социального проектирования
14 апреля
Вебинар

Авчинников Руслан
Информационные инструменты работы - выстраиваем офис продаж в CRM
- Как внедрить CRM для менеджеров и отдела продаж?
- Обзор CRM-системы. Основные инструменты и характеристики
- Как правильно выбрать CRM-систему и не допустить ошибок в процессе внедрения?
- Как собирать заявки со всех источников (почта, звонки, sms, мессенджеры) в CRM систему?
- Контроль менеджера по продажам и оценка эффективности, как автоматизировать этот процесс?
- Как автоматизировать обработку входящих обращений клиентов и перестать терять продажи?
- Как выстроить систему повторных продаж за счет автоматических напоминаний?
- Как ускорить передачу информации между сотрудниками и отделами?
- Как ставить автоматические задачи для менеджеров и не терять клиентов?
- Как внедрить автоматический скрипт звонка с отслеживанием эффективности на каждой фразе?
- Как увеличить на 30% эффективность отдела продаж?
16 апреля
Вебинар

Бабанина Яна
Как создать мотивированную эффективную команду
- Что мы называем командой. Почему, и какая именно команда нужна в социальном предпринимательстве.
- Миссия, видение, ценности и цели – основа сплочения коллектива.
- Роль вовлекающего лидерства в социально значимых проектах.
- Иметь личное видение того, «Какая именно команда нужна мне?». Коучинговое упражнение «Команда мечты».
- Главные концепции развития команды. Роль и действия руководителя в процессе командообразования.
- Подбор в команду – фундамент командного успеха. Как оценивать человека по ценностям и компетенциям.
- Роли в команде. Управление ролями. Какие роли выполняет руководитель в социально-ориентированном бизнесе.
- Мотивационные аспекты работы с коллективом: при выборе и в ходе управления сотрудником.
- Цикл жизни сотрудника в организации. Развитие людей
19 апреля
Вебинар

Попова Ирина
Формула устойчивости проекта социального предпринимательства
- Ключевые показали эффективности проекта
- Финансовое здоровье проекта. Расчет доходов и расходов
- Анализ инвестиционной привлекательности проекта (ПДС, окупаемость, безубыточность, ROI, NPV, прибыли и убытки)
- Формирование цены, ценовая эластичность, выбор ценовой стратегии
- Бизнес-план. Планирование и бюджетирование
21 апреля
Вебинар

Енова Алена
Сторитейллинг и личный бренд социального предпринимателя.
- Личный бренд - для чего необходим и как правильно выстраивать
- Ключевые подходы формирования личного бренда для социального предпринимателя
- Правила сторителлинга
- PR без бюджета: как писать пресс-релизы, правильно выстраивать коммуникации с прессой и получать сотни бесплатных публикаций о Вас и Вашей компании
23 апреля
Вебинар


Галицкая Мария
Бизнес-форсайт: создаём социальный бизнес
- Бизнес – модель социального предпринимательства
- Мозговой штурм «Преобразование бизнес-модели проекта». Заполнение колеса успешности организации.
- Анализ бизнес-процессов организации
- Форсайт-сессия «Стратегия голубого океана»
26 апреля
Вебинар

Попова Ирина
Продукт проекта - все или ничего
- Маркетинг-микс: сегментирование и позиционирование.
- Ключевые компетенции и конкурентные преимущества. Выбор конкурентной стратегии
- Уникальное Торговое предложение
- Анализ востребованности: виды тестирования продукта, анализ рынка, анализ клиентов и конкурентов
- Маркетинг продуктов и услуг
- Ценообразование
- План развития продукта проекта
28 апреля
Вебинар

Костриченко Антон
Продвижение в интернете - как начать привлекать клиентов
- Как определить золотую целевую аудиторию?
- Как создать сайт, который будет продавать?
- 30+ инструментов увеличения конверсии точек контакта
- Основные каналы продвижения в интернете
- Как создать торговое предложение?
- Как получать на 30% больше от рекламы?
- Разбор 6 быстрых схем привлечения клиентов за 1 день
- Схема работы с подрядчиками, критерии выбора
30 апреля
Вебинар

Попова Ирина
Финансовое планирование - эффективное распределение денежных средств
- Повышение ценности продукта
- Жизненный цикл продукта
- Матрица потребителей
- Формула прибыли и расчет ключевых бизнес-показателей
- Постановка целей и задач по модели сбалансированной системы показателей
Не упустите шанс обучиться бесплатно
Отзывы участников
«Стала активнее искать заказчиков, а не ждать пока они сами ко мне придут. После обучения увеличилась выручка и прибыль»
Юлия Рахманова, выпускница Школы бизнеса Калининградской области
Начинающий предприниматель
«Понравилось, что в Школе нам рассказали про бизнес-тренды. В текущей работе мы не всегда их видим, не обращаем внимания, хотя это важно»
Алексей Мартынов, выпускник Школы бизнеса Калининградской области
Директор ООО «Консалт-Инфо»
«После обучения в Школе бизнеса я выхожу с конкретной идеей: как нужно запустить бизнес, как его упаковать. А также с инструкцией, как конкретно это делать»
Денис Вербицкий
Бизнес-проект «Message Concierge»
«Школа бизнеса дала мне набор инструментов для запуска сразу нескольких проектов»
Дмитрий Кабацкий
Индивидуальный предприниматель
«После обучения в Школе бизнеса у меня появился проект — запуск производства и доставки имбирных пряников. Спасибо за интересную программу»
Ольга Ончева
Индивидуальный предприниматель
«После участия в Школе я поняла, что в бизнесе не налажена система учета. Еще для меня польза была в том, что я осознала, что могу продвигаться в новых направлениях бизнеса»
Маргарита Шкода
ООО «Генеральный партнер»
«Лично для меня участие в Школе позволило понять свои пробелы в бизнесе и решить, что надо менять в ближайшее время»
Дарья Шахматова
Исполнительный директор Парк-отель «Ангел»
Программы Школы бизнеса в цифрах
9/10
РЕКОМЕНДУЮТ
программу друзьям и коллегам
8,9
СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА
удовлетворенности программой
100%
СПИКЕРОВ
— действующие предприниматели
Зарегистрируйтесь на программу через мессенджер
Организатор программы «Социальное предпринимательство»
в Саратовской области - Центр «Мой бизнес»
г. Саратов, ул. Краевая, 85
Бесплатная горячая линия
8 800 301 43 64
Мероприятие проходит в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Минэкономразвития РФ и Саратовской области
Мы всегда на связи: