Программа
«Дизайн-мышление»
в Оренбургской области
Спикеры федерального уровня научат управлять проектами по гибким методологиям и помогут стать эффективным руководителем

С 16 по 29 марта
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Бесплатно при регистрации
Зарегистрироваться
Зачем участвовать
По итогам программы наши ученики выводят бизнес на новый уровень, становятся частью сообщества сильнейших предпринимателей региона и находят новых надежных партнеров.

Все наши спикеры — действующие предприниматели. Они сконцентрируются на практике и дадут вам только проверенные знания.
Чему я научусь
Разберетесь в методологии дизайн-мышления
Поймете, как структурировать информацию из клиентского исследования
Поймете, как моделировать клиентский опыт
Узнаете, как тестировать прототип
Узнаете, где искать лучшие идеи для бизнеса
Узнаете, как выявить потребности клиента
Вас будут учить опытные предприниматели
и бизнес-тренеры
Трубицын Вадим
Бизнес-тренер, коуч, гештальт терапевт, педагог-психолог. Эксперт в области дизайн мышления, сервис дизайна, НЛП-Практик, мастер, сертифицированный тренер Синтон-программы (УЦ «Синтон», Москва). Владелец сети общественного питания (10 лет на рынке), тренингового центра «Академия ТимЛайн». Путешественник, покорил Эльбрус (6542 м), Казбек и Фишт.
Бочарова Анна
Практик в области организации продаж и развитии бизнеса компаний с 2000 года. B2B-предприниматель. Корпоративный организационный консультант (ГК «ЭКСМО», «Ингосстрах», «Алроса», «Газпром-Нефть», «Л'этуаль» и др.). Консультант венчурных проектов в «РВК» и экспортных акселераторах. Автор бестселлеров: «Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», «Управление для НЕначинающих» и др.
Лебедева Татьяна
Генеральный директор ООО «Корпорация событий». Основатель консалтингового центра «Академия бизнеса и рекламы». Стартап-наставник (более 200 бизнесов в сопровождении)
- призёр конкурса «Предприниматель года» в номинации «Женское предпринимательство». Открыто 5 своих бизнесов с разных сферах: образовательный, ивент, бизнес по франшизе, консалтинг.
Шипилова Наталья
Магистр Гуманитарных наук: Master of Art, Digital Media Management, Hyper Island, Teesside University, Манчестер, Великобритания. Применение дизайн-мышления и сервис-дизайна в создании и продвижении продукта/сервиса в России и Европе (KPMG, Yandex, Mars, HBC Coca-Cola и пр.). Сооснователь проекта The Museum of Me в Европе.
Программа курса

16 марта
Вебинар
18:30-20:45


Бочарова Анна
Введение в понятие дизайн-мышления
— Что такое дизайн-мышление?
— Каковы основные этапы?
— Чем отличается методология дизайн-мышления от поиска стандартных решений?
— Правила дизайн-мышления
— Отличительные особенности метода дизайн-мышления
18 марта
Вебинар
18:30-20:45


Трубицын Вадим
Место и роль эмпатии в дизайн-мышлении для бизнеса
— Как эмпатия позволяет создать выигрышный продукт?
— Какие существуют форматы клиентских исследований?
— Как подобрать нужный формат?
— Глубинные интервью: сколько клиентов проинтервьюировать, чтобы было достаточно?
— Этапы, ключевые темы, вопросы и подсказки для проведения
глубинного интервью
— Какими навыками обладают профессиональные интервьюеры?
22 марта
Вебинар
18:30-20:45


Шипилова Наталья
Анализ результатов проведенных исследований, фокусировка и выделение проблем
— Как структурировать информацию из клиентского исследования?
— Как правильно выявить потребность клиента?
— Как можно моделировать клиентский опыт?
— Какие примеры существуют в практике?
23 марта
Вебинар
18:30-20:45


Лебедева Татьяна
Генерация идей — новые возможности бизнеса
— Какие существуют методы генерации идей?
— Где искать лучшие идеи?
— Как получить максимум идей от команды?
— Как лучше организовать групповую динамику при генерации идей?
— Как можно приоритезировать идеи?
— Как выбрать правильную идею в проработку?
25 марта
Вебинар
18:30-20:45


Трубицын Вадим
Прототипирование продукта/услуги/решения проблем
— Какой цели служит создание прототипа?
— Что самое важное в прототипе?
— Какие инструменты используются для прототипирования?
— Что включать в прототип?
— Как правильно построить процесс прототипирования?
29 марта
Вебинар
18:30-20:45


Шипилова Наталья
Тестирование продукта — проверка идеи на жизнеспособность и применимость
— Какие ошибки как правило допускают в тестировании?
— Как протестировать прототип так, чтобы узнать от клиента ценную обратную связь?
— Что такое концептуальное тестирование и почему оно особенно полезно в условиях высокой неопределенности?
— Матрица тестирования: как заполнять
Не упустите шанс обучиться бесплатно
Отзывы участников
«Стала активнее искать заказчиков, а не ждать пока они сами ко мне придут. После обучения увеличилась выручка и прибыль»
Юлия Рахманова, выпускница Школы бизнеса Калининградской области
Начинающий предприниматель
«Понравилось, что в Школе нам рассказали про бизнес-тренды. В текущей работе мы не всегда их видим, не обращаем внимания, хотя это важно»
Алексей Мартынов, выпускник Школы бизнеса Калининградской области
Директор ООО «Консалт-Инфо»
«После обучения в Школе бизнеса я выхожу с конкретной идеей: как нужно запустить бизнес, как его упаковать. А также с инструкцией, как конкретно это делать»
Денис Вербицкий
Бизнес-проект «Message Concierge»
«Школа бизнеса дала мне набор инструментов для запуска сразу нескольких проектов»
Дмитрий Кабацкий
Индивидуальный предприниматель
«После обучения в Школе бизнеса у меня появился проект — запуск производства и доставки имбирных пряников. Спасибо за интересную программу»
Ольга Ончева
Индивидуальный предприниматель
«После участия в Школе я поняла, что в бизнесе не налажена система учета. Еще для меня польза была в том, что я осознала, что могу продвигаться в новых направлениях бизнеса»
Маргарита Шкода
ООО «Генеральный партнер»
«Лично для меня участие в Школе позволило понять свои пробелы в бизнесе и решить, что надо менять в ближайшее время»
Дарья Шахматова
Исполнительный директор Парк-отель «Ангел»
Программы Школы бизнеса в цифрах
9/10
РЕКОМЕНДУЮТ
программу друзьям и коллегам
8,9
СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА
удовлетворенности программой
100%
СПИКЕРОВ
— действующие предприниматели
Зарегистрируйтесь на программу через мессенджер