Программа
«Продвижение в интернете и социальных сетях»
в Иркутской области
Спикеры федерального уровня помогут развить интернет-маркетинг в вашем бизнесе.

С 30 ноября по 11 декабря
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Бесплатно при регистрации
Зарегистрироваться
Зачем участвовать
По итогам программы наши ученики выводят бизнес на новый уровень, становятся частью сообщества сильнейших предпринимателей региона и находят новых надежных партнеров.

Все наши спикеры — действующие предприниматели. Они сконцентрируются на практике и дадут вам только проверенные знания.
Чему я научусь
Составите стратегию продвижения в социальных сетях
Разберетесь в основах маркетинга, научитесь создавать простой сайт
Поймете, как пользоваться инструментами веб-аналитики
Поймете, как продвигать ваш продукт на разные сегменты рынка
Разберетесь с чат-ботами и автоворонками
Поймете, как настроить таргетированную рекламу
Вас будут учить опытные предприниматели
и бизнес-тренеры
Смирнов Николай
Программный директор онлайн-универстита «Skillbox», эксперт и спикер в области таргетированной рекламы и социальных медиа, аккредитованный партнер по образованию myTarget и VK.
Александр Иванов
Руководитель performance направления Faberlic. Практикующий арбитражник и аналитик. Интернет-маркетолог с техническим бэкграундом. Руководитель performance направления Faberlic. Практикующий арбитражник и аналитик. Интернет-маркетолог с техническим бэкграундом.
Федюнин Сергей
Руководитель агентства Практика SMM. Создатель и автор контента сообщества «Практика SMM», спикер и эксперт на вебинарах, семинарах и курсах по SMM.
Чернуха Анна
Журналист и частный PR менеджер, консультант. Учредитель и главный редактор единственного в России байкерского журнала «Свободная Дорога». Десятки SMM кейсов для экспертов, личных блогов и бизнеса. Собственная совокупная аудитория в социальных сетях более 40 тыс. подписчиков. Руководитель социального проекта «На дороге все равны».
Кот Дмитрий
Директор агентства «Убедительный Маркетинг». Маркетолог и копирайтер. Специализируется на отстройке от конкурентов и продающих текстах. Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline). Среди клиентов Swarovski, Билайн, Мегафон, Aviasales.
Ольга Реутова
Директор по маркетингу «Фабрика сайтов». Digital-стратегия: сформировала и реализовала для компаний Ingate, Rookee, netPrint. Управление проектами: более 15 успешных проектов по интернет-маркетингу в b2b и b2c, среди которых: Ingate, Rookee, Stream Telecom, ТТС, Лаура, Р-Моторс, Сигма-Моторс, netPrint. Спикер, преподаватель в ведущих онлайн-университетах страны: Нетология, Geek Brains.
Программа курса

30 ноября
18:00-20:45
Вебинар


Смирнов Николай
Продвижение бизнеса в социальных сетях: от создания стратегии до привлечения клиентов
- Какому бизнесу подходят социальные сети
- Как создать стратегию бренда на основе анализа конкурентов и собственного бренда
- Как правильно писать контент для вовлечения аудитории
- Как набрать подписчиков с помощью бесплатных методов: поисковая оптимизация, коллаборации, партнерство, блогинг
- Как набрать подписчиков с помощью платной рекламы
- Как получать лидов внутри соцсетей и закрывать их на продажу
- Как настроить повторные продажи с помощью полезного контента
2 декабря
18:00-20:45
Вебинар


Иванов Александр
Как привлечь бесконечный поток клиентов из интернета
- Как самостоятельно настроить продажи в интернете без помощи подрядчиков и консультантов
- Какие есть способы привлечения клиентов
- Виды платной и бесплатной рекламы
- Инструменты по оценке эффективности работы сайта и рекламной компании
4 декабря
18:00-20:45
Вебинар


Кот Дмитрий
Маркетинговые материалы и продающие заголовки
- Базовая структура продающего текста
- Роль каждого блока в продающем тексте
- Приемы отстройки от косвенных конкурентов
- Приемы отстройки от «среднего» конкурента
- Оффер от объекта. Его роль в рекламе. Для каких ситуаций используется
- Оффер от выгоды. Его роль в рекламе. Для каких ситуаций используется
- Формулы написания продающих рекламных заголовков
7 декабря
18:00-20:45
Вебинар


Федюнин Сергей
Таргетированная реклама в социальных сетях: Facebook, Instagram, VK
- Таргетированная реклама и ее алгоритмы
- Какую рекламу выбрать?
- Самостоятельный запуск рекламы в Instagram
- Продающие объявления в рекламе
- Настройка рекламы с помощью рекламных кабинетов
- Как получать клиентов с рекламы без сайта
- Догоняем пользователей сайта и дожимаем продажи
- Особенности запуска рекламы для VK и Facebook
- Экспресс запуск рекламы в VK или Facebook
9 декабря
18:00-20:45
Вебинар


Чернуха Анна
Продвижение компании с помощью Instagram: стратегия, контент, вовлечение и клиенты
- Стратегия продвижения в Instagram
- Позиционирование и шапка профиля, навигация, ссылки
- 5 видов контента, ранжирование постов
- Работа со сторис - как всегда показываться, главные инструменты для создания Stories как у самых известных блогеров
- Работа с эфирами, блогерами, коллаборациями
- Работа с постами - главные правила и инструменты
- Продвижение аккаунта - платные и бесплатные методы
11 декабря
18:00-20:45
Вебинар


Реутова Ольга
Практика внедрения контекстной рекламы для B2B и B2C
- Как работает контекстная реклама и ее алгоритмы
- Особенности сбора семантики для продвижения через контекст
- Как правильно собрать поисковые запросы потенциальных клиентов
- Запуск рекламы в поиске и медийная реклама (РСЯ и КМС)
- Проработка текстов и офферов в контекстной рекламе
- Экспресс-запуск Яндекс Директа
Не упустите шанс обучиться бесплатно
Отзывы участников
«Стала активнее искать заказчиков, а не ждать пока они сами ко мне придут. После обучения увеличилась выручка и прибыль»
Юлия Рахманова, выпускница Школы бизнеса Калининградской области
Начинающий предприниматель
«Понравилось, что в Школе нам рассказали про бизнес-тренды. В текущей работе мы не всегда их видим, не обращаем внимания, хотя это важно»
Алексей Мартынов, выпускник Школы бизнеса Калининградской области
Директор ООО «Консалт-Инфо»
«После обучения в Школе бизнеса я выхожу с конкретной идеей: как нужно запустить бизнес, как его упаковать. А также с инструкцией, как конкретно это делать»
Денис Вербицкий
Бизнес-проект «Message Concierge»
«Школа бизнеса дала мне набор инструментов для запуска сразу нескольких проектов»
Дмитрий Кабацкий
Индивидуальный предприниматель
«После обучения в Школе бизнеса у меня появился проект — запуск производства и доставки имбирных пряников. Спасибо за интересную программу»
Ольга Ончева
Индивидуальный предприниматель
«После участия в Школе я поняла, что в бизнесе не налажена система учета. Еще для меня польза была в том, что я осознала, что могу продвигаться в новых направлениях бизнеса»
Маргарита Шкода
ООО «Генеральный партнер»
«Лично для меня участие в Школе позволило понять свои пробелы в бизнесе и решить, что надо менять в ближайшее время»
Дарья Шахматова
Исполнительный директор Парк-отель «Ангел»
Программы Школы бизнеса в цифрах
9/10
РЕКОМЕНДУЮТ
программу друзьям и коллегам
8,9
СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА
удовлетворенности программой
100%
СПИКЕРОВ
— действующие предприниматели
Зарегистрируйтесь на программу через мессенджер