До начала осталось:
33 : 23 : 53 : 12
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Вологодская область
с 18 августа по 7 сентября
Пошаговые инструкции, чтобы сразу внедрить инструменты
Используй это время, чтобы упаковать свой бизнес и начать зарабатывать
Программа «Продвижение в интернете и социальных сетях»
Выведи бизнес
в онлайн
под руководством федеральных спикеров
Выведи бизнес в онлайн под руководством федеральных предпринимателей
Разберем ваши кейсы и ответим на вопросы
Это бесплатно!
Стать участником
Заявка на участие в программе
Оставляя свои данные, вы принимаете согласие на обработку персональных данных
В этом блоке просто поставить время начала программы
Days
Hours
Minutes
Seconds
Чему вы научитесь
Составите список ниш, которые вам подойдут и на которых вы сможете зарабатывать. Выберете одну бизнес-идею, которую будете тестировать по ходу обучения
Разберетесь в основах маркетинга: научитесь создавать простой сайт, запускать платное и бесплатное продвижение, измерять эффективность рекламы
Поймете, какие личные качества вам нужно усилить, чтобы добиться успеха в бизнесе
Поймете, как продавать ваш продукт, и узнаете фишки сильных отделов продаж
Разберетесь, как оформить бизнес и что делать с налогами
Поймете, как выстроить свойимидж и привлечь инвестиции
Программа курса
Смирнов Николай
Программный директор онлайн-универстита «Skillbox», эксперт и спикер в области таргетированной рекламы и социальных медиа, аккредитованный партнер по образованию myTarget и VK
Как начать продвижение бизнеса в интернете

- Что такое маркетинг и как его внедрить в бизнес
- Какие главные параметры в маркетинге для бизнеса
- Воронка продаж в бизнесе - подсчет экономики продвижения бизнеса в интернете
- Какие бывают типы интернет-проектов и какие цели перед ними стоят
- Проработка KPI для достижения целей с помощью маркетинга



18 августа
18:00 - 20:15
Смирнов Николай
Программный директор онлайн-универстита «Skillbox», эксперт и спикер в области таргетированной рекламы и социальных медиа, аккредитованный партнер по образованию myTarget и VK
Создаем стратегию продвижения бизнеса в интернете

- Как создать стратегию продвижения на основе своей аудитории, конкурентов и ниши
- Как отстроиться от конкурентов и создать уникальный бренд
- Проработка портретов клиентов и предложений для них
- Этапы запуска продвижения бизнеса в интернете
- Набор основных каналов и инструментов для продвижения
20 августа
18:00 - 20:15
Левина Ильяна
Директор по маркетингу агентства комплексного интернет-маркетинга "Скобеев и Партнеры". Совладелец агентства увеличения конверсии LEADHUNTER GROUP
Запускаем сайт с помощью Tilda

- Зачем нужен сайт бизнесу и как его использовать
- Типы сайтов, выбор подрядчиков и конструкторы сайтов
- Что самое главное на сайте или как посетителя превратить в клиента
- Как создать сайт за 1 час - экспресс-практика по запуску Tilda
- Проработка первого экрана сайта
- Как собирать заявки и обрабатывать их
21 августа
18:00 - 20:15
Александр Иванов
Руководитель performance направления Faberlic. Практикующий арбитражник и аналитик. Интернет-маркетолог с техническим бэкграундом
Веб-аналитика для анализа пользователей и результативности сайта

- Что такое веб-аналитика и как она работает
- Ставим правильные цели для анализа
- Как настраивается Яндекс Метрика и Google Analytics
- Как узнать своего клиента и найти новых потенциальных клиентов
- Используем отчеты для контроля подрядчиков и маркетологов
- Считаем эффективность продвижения бизнеса в интернете
24 августа
18:00 - 20:15
Федюнин Сергей
Руководитель агентства Практика SMM. Создатель и автор контента сообщества «Практика SMM», спикер и эксперт на вебинарах, семинарах и курсах по SMM.
Продвижение бизнеса в социальных сетях: от создания стратегии до получения клиентов

- Как правильно создать профили и аккаунты для продвижения бизнеса в социальных сетях
- Как подобрать социальные сети для продвижения
- Что публиковать в социальных сетях, чтобы привлекать клиентов
- ТОП-5 каналов привлечения подписчиков в социальные сети
- Как вовлекать аудиторию социальных сетей
- Запуск конкурсов и работа с блогерами
- Как анализировать результат продвижения в социальных сетях
26 августа
18:00 - 20:15
Федюнин Сергей
Руководитель агентства Практика SMM. Создатель и автор контента сообщества «Практика SMM», спикер и эксперт на вебинарах, семинарах и курсах по SMM.
Таргетированная реклама в социальных сетях: Facebook, Instagram, VK

- Как работает таргетированная реклама и ее алгоритмы
- Какую рекламу выбрать и ее особенности
- Самостоятельный запуск рекламы для Instagram
- Как сделать продающие объявления в рекламе
- Настройка рекламы с помощью возможностей рекламных кабинетов
- Как получать клиентов с рекламы без сайта
- Догоняем пользователей сайта и дожимаем продажи
- Особенности запуска рекламы для VK и Facebook
- Экспресс запуск рекламы в VK или Facebook
27 августа
18:00 - 20:15
Виктор Комаров
Основатель и CEO платформы мессенджер-маркетинга IntellectDialog. IntellectDialog - Участник акселератора Сбербанк и 500 Startups
Мессенджеры для бизнеса: чат-боты, рассылки, воронки.

- Как работают чат-боты и рассылки
- Какие чат-боты бывают и задачи для решения бизнеса
- Варианты сценарий и коммуникации и с пользователями
- Как привлечь аудиторию в чат-бот и рассылку
- Как создать и запустить чат-бот и рассылку
- Основные ошибки в запуске чат-ботов
- Как правильно подобрать специалиста для продвижения
31 августа
18:00 - 20:15
Русаков Илья
Основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга impulse.guru, основатель сервиса SEO-reports.ru по автоматизации отчетности в Digital
Продвижение сайта в поиске Яндекс и Google

- Как работают поисковые системы
- Какие запросы пользователей бывают и как получать по ним переходы
- Как подготовиться к продвижению в поисковиках
- Что такое семантическое ядро или как правильно найти целевую аудиторию
- Как создавать контент для людей и роботов
- Основные ошибки в поисковом продвижение
- Как правильно подобрать специалиста для продвижения
2 сентября
18:00 - 20:15
Левина Ильяна
Директор по маркетингу агентства комплексного интернет-маркетинга "Скобеев и Партнеры". Совладелец агентства увеличения конверсии LEADHUNTER GROUP
Практика внедрения контекстной рекламы для B2B и B2C

- Как работает контекстная реклама и ее алгоритмы
- Как правильно собрать поисковые запросы потенциальных клиентов
- Запуск рекламы в поиске и медийная реклама (РСЯ и КМС)
- Проработка текстов и офферов в контекстной рекламе
- Подбор подрядчика для продвижения: сотрудник, агентство и фрилансер
- Коммуникация с подрядчиком и отчетность
- Какие данные нужно анализировать для разных каналов маркетинга
- Договора и оплата работы исполнителю

3 сентября
18:00 - 20:15
Ольга Реутова
Digital стратег компании netPrint. Основная экспертиза в digital-стратегии, performance-маркетинге, веб-аналитике и управлении проектами. Преподаватель в Нетологии, Skillbox, Geek Brains
Как правильно подобрать команду и контролировать продвижение

- Подбор подрядчика для продвижения: сотрудник, агентство и фрилансер
- Коммуникация с подрядчиком и отчетность
- Какие данные нужно анализировать для разных каналов маркетинга
- Договора и оплата работы исполнителю

7 сентября
18:00 - 20:15
Школа бизнеса в цифрах
9/10
РЕКОМЕНДУЮТ
программу друзьям и коллегам
8,9
СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА
удовлетворенности программой
100%
СПИКЕРОВ
— действующие предприниматели
Отзывы участников
«Стала активнее искать заказчиков, а не ждать пока они сами ко мне придут. После обучения увеличилась выручка и прибыль»
Юлия Рахманова, выпускница Школы бизнеса Калининградской области
Начинающий предприниматель
«Понравилось, что в Школе нам рассказали про бизнес-тренды. В текущей работе мы не всегда их видим, не обращаем внимания, хотя это важно»
Алексей Мартынов, выпускник Школы бизнеса Калининградской области
Директор ООО «Консалт-Инфо»
«После обучения в Школе бизнеса я выхожу с конкретной идеей: как нужно запустить бизнес, как его упаковать. А также инструкцией, как конкретно это делать»
Денис Вербицкий
Бизнес-проект «Message Concierge»
«Школа бизнеса дала мне набор инструментов для запуска сразу нескольких проектов»
Дмитрий Кабацкий
Индивидуальный предприниматель
«После обучения в Школе бизнеса у меня появился проект — запуск производства и доставки имбирных пряников. Спасибо за интересную программу»
Ольга Ончева
Индивидуальный предприниматель
«После участия в Школе я поняла, что в бизнесе не налажена система учета. Еще для меня польза была в том, что я осознала, что могу продвигаться в новых направлениях бизнеса»
Маргарита Шкода
ООО «Генеральный партнер»
«Лично для меня участие в Школе позволило понять свои пробелы в бизнесе и решить, что надо менять в ближайшее время»
Дарья Шахматова
Исполнительный директор Парк-отель «Ангел»
Заявка на участие в программе
Оставляя свои данные, вы принимаете согласие на обработку персональных данных