Спикеры федерального уровня помогут продавать больше
С 8 по 25 февраля в Приморском крае
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Бесплатно при регистрации
Зарегистрироваться
Зачем участвовать
По итогам программы вы получите набор инструментов, которые помогут продавать больше. Вне зависимости от сферы деятельности, продукта и среднего чека, вы сможете применять знания в своём бизнесе.
Вы станете частью сообщества проактивных и предприимчивых. Ваши дружественные связи закаляться совместной работой и образовательной программой.
Все наши спикеры — действующие предприниматели. Они дадут вам проверенные знания и эффективные инструменты для увеличения продаж
Чему вы научитесь
Поймете, как продавать больше
Поймете, как создать и настроить работу отдела продаж
Разберетесь, как завершать сделками любые переговоры
Разберетесь, как выстроить долгосрочные отношения с клиентом
Вас будут учить опытные предприниматели и бизнес-тренеры
Кудасов Петр
- Эксперт по экспресс-найму и обучению продажников и руководителей отделов продаж - Владелец 3-х действующих компаний - Построил 47 отделов продаж, отсобеседовал 12 000 кандидатов - Автор уникальной технологии найма за 3 дня
Веретенников Игорь
- Управляющий партнёр в группе компаний "Алюстрой" - Эксперт в области финансов и инвестициях в стартапы: вывел онлайн-школу из убытков в 7 млн руб. в компанию с чистой прибылью 500 тыс.руб. в месяц - Разработал в 2004г. франшизу сети медицинских лабораторий "Инвитро" - В 2010г. запустил и в 2013г. успешно продал стартап в области онлайн-видео videovolna.tv
Хомченко Константин
- Рок-звезда интернет-маркетинга - Владелец маркетингового агентства Chili Marketing. Клиенты: ВкусВилл, Газпром-Нефть, Дикси, Лента, Metro - Преподаватель IMISP (Топ-3 бизнес-школ России) - Трекер/Эксперт по маркетингу в акселераторах ИТМО, МФТИ, Политех, ВШЭ, ВШМ, в корпоративных акселераторах ВкусВилл и Агама (за 2020 отсмотрел 1900 проектов)
Реутова Ольга
- Директор по маркетингу «Фабрика сайтов» - Увеличила доход с performance-каналов на 25% по сравнению с предыдущим годом без увеличения бюджета на маркетинг - Digital-стратегия: сформировала и реализовала для компаний Ingate, Rookee, netPrint - Управление проектами: более 15 успешных проектов по интернет-маркетингу в b2b и b2c, среди которых: Ingate, Rookee, Stream Telecom, ТТС, Лаура, Р-Моторс, Сигма-Моторс, netPrint - Спикер, преподаватель в ведущих онлайн-университетах страны: Нетология, Geek Brains
Яковлев Александр
- Амбассадор АО «Деловая среда» - Эксперт в области построения системного бизнеса - Опыт работы с органами исполнительной власти - 71 субъекта РФ - Предприниматель с 12-летним стажем - Собственник сети спортивных клубов единоборств - Руководитель команды продаж Лучшего Startup филиала Крупной Телекоммуникационной компании
Винокурова Татьяна
- Основатель консалтинговой компании PRO бизнес - Сертифицированный бизнес-тренер - Президент Ассоциации Спикеров Санкт-Петербурга - Входит в ТОП-10 экспертов в России по построению отделов продаж
Четвергоф Алексей
- Основатель и совладелец маркетингового агентства «Marketing Brothers» - Коммерческий директор производственной компании ООО «БИОСТИМУЛ» - Идейный вдохновитель и сооснователь сети чайных «Пуэр Бар», «ЧайБери» и «Чайнабар» - 12 лет в офлайн и онлайн маркетинге
Баликов Руслан
- Управляющий партнёр BR Consulting Group. Предприниматель с 19-ти летним опытом, совладелец 6 успешных региональных и федеральных бизнес-проектов в сфере услуг, производства и ритейла - Эксперт по технологиям ведения переговоров - Квалифицированный консультант по операционному управлению и стратегическому развитию бизнеса - Основатель ВСЕПЕРЕГОВОРЫ.РФ
Программа курса
8 февраля Вебинар
Кудасов Петр Психология продаж: работа с внутренними ограничениями
- Установки о продажах в сознании общества и личности - Органичивающие убеждения и страхи: отрабатываем зажимы - Психология выгодной сделки или чем покупка отличается от продажи - Агрессивные и экологичные продажи: как найти грань - 10 ключевых техник убеждения - Деловая игра: умение находить решения в тупиковой ситуации - Теория ролевого распределения или влияния на бессознательном уровне - Навык "Формирование дружелюбого состояния собеседника" - Навык "Проблема-решение"
9 февраля Вебинар
Веретенников Игорь Математика продаж: бизнес-моделирование
- Что такое бизнес-моделирование и как оно сэкономит 2х годовой бюджет вашей компании - Финансовая модель компании: бюджетирование - Декомпозиция показателей бизнеса - Управление по воронке показателей - Битва за прибыль: 5 ключевых метрик отдела продаж - Технологии увеличения отдачи на вложенный капитал
11 февраля Вебинар
Хомченко Константин Предпродажная подготовка: создание и упаковка ценности предложения
- Что такое ценностная модель продукта и как она повышает прибыль - Прописываем целевые клиентские группы - Формируем УТП бизнеса - Выбираем канал донесения - Визуальный слой упаковки бизнеса - Сервис как искусство удержания клиента - Выход бизнеса во внеконкурентное поле через презентацию ценности
15 февраля Вебинар
Реутова Ольга Откуда брать клиентов: самые выгодные техники лидогенерации
- ТОП-5 наиболее выгодных техник лидогенерации - Когда стоит делать самому и когда отдать подрядчику - Холодные прямые продажи - Контекстная реклама - Большая тройка социальных сетей: Инстаграмм + Фейсбук + Вконтакте - Долгосрочные инструменты продвижения: SEO и посев - Работа с блогерами и городскими сообществами - Ивент-маркетинг как ядро двухшаговых продаж - Оценка эффективности рекламы и базовые метрики оценки
16 февраля Вебинар
Яковлев Александр Отдел продаж: что докрутить, чтобы получить рост продаж?
- Система продаж из 10 ключевых действий - Декомпозировать цель в прибыли в список активностей продавцов - Каналы и способы продвижения конкретных продуктов - Когда, сколько и каких продавцов нанимать - Тест продажи новых продуктов без затрат - Скрипты продаж - Система мотивации персонала "на результат" - Проводить еженедельные срезы и оперативки по продажам
18 февраля Вебинар
Винокурова Татьяна Найм персонала: найти и замотивировать продажника
- Как определить нужен ли сотрудник? - Предел эффективности: когда увольняем и когда "больше молока не даст" - Формирование карт рабочего места: обязанности сотрудников - Система мотивации на результат - Технология найма за 3 дня - Почему сотрудники не выходят? Увеличиваем процент выхода сотрудников на первый рабочий день - Система адаптации новичка - Как использовать испытательный срок - Все что вы хотели знать об увольнении, но боялись об этом спросить
22 февраля Вебинар
Четвергоф Алексей Покажи как надо - современные инструменты автоматизации продаж
- Работа с клиентской базой компании - Внедрение и настройка CRM-системы без бюджета за 20 минут - Настройка IP-телефонии - Контроль результата работы сотрудников через отчёты и метрики - Привлечение удаленных сотруднкиов и фрилансеров - Анализ результатов тестирования гипотез
- Внутренние состояния и работа со страхом переговоров - Три кита переговорных техник - Чем отличаются переговоры по телефону, в чатах и вживую? - Квалифицирующие вопросы и оценка перспективы диалога - Создаём сильную переговорную позицию - Подготовка к переговорам
Зарегистрироваться
Отзывы участников
«Стала активнее искать заказчиков, а не ждать пока они сами ко мне придут. После обучения увеличилась выручка и прибыль»
Юлия Рахманова, выпускница Школы бизнеса Калининградской области
Начинающий предприниматель
«Понравилось, что в Школе нам рассказали про бизнес-тренды. В текущей работе мы не всегда их видим, не обращаем внимания, хотя это важно»
Алексей Мартынов, выпускник Школы бизнеса Калининградской области
Директор ООО «Консалт-Инфо»
«После обучения в Школе бизнеса я выхожу с конкретной идеей: как нужно запустить бизнес, как его упаковать. А также с инструкцией, как конкретно это делать»
Денис Вербицкий
Бизнес-проект «Message Concierge»
«Школа бизнеса дала мне набор инструментов для запуска сразу нескольких проектов»
Дмитрий Кабацкий
Индивидуальный предприниматель
«После обучения в Школе бизнеса у меня появился проект — запуск производства и доставки имбирных пряников. Спасибо за интересную программу»
Ольга Ончева
Индивидуальный предприниматель
«После участия в Школе я поняла, что в бизнесе не налажена система учета. Еще для меня польза была в том, что я осознала, что могу продвигаться в новых направлениях бизнеса»
Маргарита Шкода
ООО «Генеральный партнер»
«Лично для меня участие в Школе позволило понять свои пробелы в бизнесе и решить, что надо менять в ближайшее время»