До начала осталось:
: : :
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Удмуртская Республика
с 7 июля по 12 августа
Пошаговые инструкции, чтобы сразу внедрить инструменты
Используй это время, чтобы упаковать свой бизнес и начать зарабатывать
Это бесплатно!
Стать участником
Программа "Продвижение в интернете и социальных сетях"

Выведи бизнес
в онлайн
под руководством федеральных спикеров
Выведи бизнес в онлайн под руководством федеральных предпринимателей
Разберем ваши кейсы и ответим на вопросы
В этом блоке просто поставить время начала программы
00
Days
00
Hours
00
Minutes
00
Seconds
Заявка на участие в программе «Продвижение в интернете и социальных сетях»
    Оставляя свои данные, вы принимаете согласие на обработку персональных данных
    Чему вы научитесь
    Составите список ниш, которые вам подойдут и на которых вы сможете зарабатывать. Выберете одну бизнес-идею, которую будете тестировать по ходу обучения
    Разберетесь в основах маркетинга: научитесь создавать простой сайт, запускать платное и бесплатное продвижение, измерять эффективность рекламы
    Поймете, какие личные качества вам нужно усилить, чтобы добиться успеха в бизнесе
    Поймете, как продавать ваш продукт, и узнаете фишки сильных отделов продаж
    Разберетесь, как оформить бизнес и что делать с налогами
    Поймете, как выстроить свойимидж и привлечь инвестиции
    Программа курса
    Смирнов Николай
    Программный директор онлайн-универстита «Skillbox», эксперт и спикер в области таргетированной рекламы и социальных медиа, аккредитованный партнер по образованию myTarget и VK
    Как начать продвижение бизнеса в интернете

    - Что такое маркетинг и как его внедрить в бизнес
    - Какие главные параметры в маркетинге для бизнеса
    - Воронка продаж в бизнесе - подсчет экономики продвижения бизнеса в интернете
    - Какие бывают типы интернет-проектов и какие цели перед ними стоят
    - Проработка KPI для достижения целей с помощью маркетинга



    7 июля
    10:00 - 13:00
    Левина Ильяна
    Директор по маркетингу агентства комплексного интернет-маркетинга "Скобеев и Партнеры". Совладелец агентства увеличения конверсии LEADHUNTER GROUP
    Запускаем сайт с помощью Tilda

    - Зачем нужен сайт бизнесу и как его использовать
    - Типы сайтов, выбор подрядчиков и конструкторы сайтов
    - Что самое главное на сайте или как посетителя превратить в клиента
    - Как создать сайт за 1 час - экспресс-практика по запуску Tilda
    - Проработка первого экрана сайта
    - Как собирать заявки и обрабатывать их
    16 июля
    10:00 - 13:00
    Федюнин Сергей
    Руководитель агентства Практика SMM. Создатель и автор контента сообщества «Практика SMM», спикер и эксперт на вебинарах, семинарах и курсах по SMM.
    Продвижение бизнеса в социальных сетях: от создания стратегии до получения клиентов

    - Как правильно создать профили и аккаунты для продвижения бизнеса в социальных сетях
    - Как подобрать социальные сети для продвижения
    - Что публиковать в социальных сетях, чтобы привлекать клиентов
    - ТОП-5 каналов привлечения подписчиков в социальные сети
    - Как вовлекать аудиторию социальных сетей
    - Запуск конкурсов и работа с блогерами
    - Как анализировать результат продвижения в социальных сетях
    21 июля
    10:00 - 13:00
    Федюнин Сергей
    Руководитель агентства Практика SMM. Создатель и автор контента сообщества «Практика SMM», спикер и эксперт на вебинарах, семинарах и курсах по SMM.
    Таргетированная реклама в социальных сетях: Facebook, Instagram, VK

    - Как работает таргетированная реклама и ее алгоритмы
    - Какую рекламу выбрать и ее особенности
    - Самостоятельный запуск рекламы для Instagram
    - Как сделать продающие объявления в рекламе
    - Настройка рекламы с помощью возможностей рекламных кабинетов
    - Как получать клиентов с рекламы без сайта
    - Догоняем пользователей сайта и дожимаем продажи
    - Особенности запуска рекламы для VK и Facebook
    - Экспресс запуск рекламы в VK или Facebook
    28 июля
    10:00 - 13:00
    Русаков Илья
    Основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга impulse.guru, основатель сервиса SEO-reports.ru по автоматизации отчетности в Digital
    Продвижение сайта в поиске Яндекс и Google

    - Как работают поисковые системы
    - Какие запросы пользователей бывают и как получать по ним переходы
    - Как подготовиться к продвижению в поисковиках
    - Что такое семантическое ядро или как правильно найти целевую аудиторию
    - Как создавать контент для людей и роботов
    - Основные ошибки в поисковом продвижение
    - Как правильно подобрать специалиста для продвижения
    4 августа
    11:00 - 14:00
    Реутова Ольга
    Digital стратег компании netPrint, cпикер, преподаватель в ведущих онлайн-университетах страны: Нетология, Skillbox, Geek Brains
    Практика внедрения контекстной рекламы для B2B и B2C

    - Как работает контекстная реклама и ее алгоритмы
    - Как правильно собрать поисковые запросы потенциальных клиентов
    - Запуск рекламы в поиске и медийная реклама (РСЯ и КМС)
    - Проработка текстов и офферов в контекстной рекламе
    - Подбор подрядчика для продвижения: сотрудник, агентство и фрилансер
    - Коммуникация с подрядчиком и отчетность
    - Какие данные нужно анализировать для разных каналов маркетинга
    - Договора и оплата работы исполнителю

    12 августа
    10:00 - 13:00
    Школа бизнеса в цифрах
    9/10
    РЕКОМЕНДУЮТ
    программу друзьям и коллегам
    8,9
    СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА
    удовлетворенности программой
    100%
    СПИКЕРОВ
    — действующие предприниматели
    Заявка на участие в программе
    Оставляя свои данные, вы принимаете согласие на обработку персональных данных