До начала осталось:
33 : 23 : 53 : 12
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Удмуртская Республика
с 7 июля по 12 августа
Пошаговые инструкции, чтобы сразу внедрить инструменты
Используй это время, чтобы упаковать свой бизнес и начать зарабатывать
Это бесплатно!
Стать участником
Программа "Продвижение в интернете и социальных сетях"

Выведи бизнес
в онлайн
под руководством федеральных спикеров
Выведи бизнес в онлайн под руководством федеральных предпринимателей
Разберем ваши кейсы и ответим на вопросы
В этом блоке просто поставить время начала программы
Days
Hours
Minutes
Seconds
Заявка на участие в программе «Продвижение в интернете и социальных сетях»
Оставляя свои данные, вы принимаете согласие на обработку персональных данных
Чему вы научитесь
Составите список ниш, которые вам подойдут и на которых вы сможете зарабатывать. Выберете одну бизнес-идею, которую будете тестировать по ходу обучения
Разберетесь в основах маркетинга: научитесь создавать простой сайт, запускать платное и бесплатное продвижение, измерять эффективность рекламы
Поймете, какие личные качества вам нужно усилить, чтобы добиться успеха в бизнесе
Поймете, как продавать ваш продукт, и узнаете фишки сильных отделов продаж
Разберетесь, как оформить бизнес и что делать с налогами
Поймете, как выстроить свойимидж и привлечь инвестиции
Программа курса
Смирнов Николай
Программный директор онлайн-универстита «Skillbox», эксперт и спикер в области таргетированной рекламы и социальных медиа, аккредитованный партнер по образованию myTarget и VK
Как начать продвижение бизнеса в интернете

- Что такое маркетинг и как его внедрить в бизнес
- Какие главные параметры в маркетинге для бизнеса
- Воронка продаж в бизнесе - подсчет экономики продвижения бизнеса в интернете
- Какие бывают типы интернет-проектов и какие цели перед ними стоят
- Проработка KPI для достижения целей с помощью маркетинга



7 июля
10:00 - 13:00
Левина Ильяна
Директор по маркетингу агентства комплексного интернет-маркетинга "Скобеев и Партнеры". Совладелец агентства увеличения конверсии LEADHUNTER GROUP
Запускаем сайт с помощью Tilda

- Зачем нужен сайт бизнесу и как его использовать
- Типы сайтов, выбор подрядчиков и конструкторы сайтов
- Что самое главное на сайте или как посетителя превратить в клиента
- Как создать сайт за 1 час - экспресс-практика по запуску Tilda
- Проработка первого экрана сайта
- Как собирать заявки и обрабатывать их
16 июля
10:00 - 13:00
Федюнин Сергей
Руководитель агентства Практика SMM. Создатель и автор контента сообщества «Практика SMM», спикер и эксперт на вебинарах, семинарах и курсах по SMM.
Продвижение бизнеса в социальных сетях: от создания стратегии до получения клиентов

- Как правильно создать профили и аккаунты для продвижения бизнеса в социальных сетях
- Как подобрать социальные сети для продвижения
- Что публиковать в социальных сетях, чтобы привлекать клиентов
- ТОП-5 каналов привлечения подписчиков в социальные сети
- Как вовлекать аудиторию социальных сетей
- Запуск конкурсов и работа с блогерами
- Как анализировать результат продвижения в социальных сетях
21 июля
10:00 - 13:00
Федюнин Сергей
Руководитель агентства Практика SMM. Создатель и автор контента сообщества «Практика SMM», спикер и эксперт на вебинарах, семинарах и курсах по SMM.
Таргетированная реклама в социальных сетях: Facebook, Instagram, VK

- Как работает таргетированная реклама и ее алгоритмы
- Какую рекламу выбрать и ее особенности
- Самостоятельный запуск рекламы для Instagram
- Как сделать продающие объявления в рекламе
- Настройка рекламы с помощью возможностей рекламных кабинетов
- Как получать клиентов с рекламы без сайта
- Догоняем пользователей сайта и дожимаем продажи
- Особенности запуска рекламы для VK и Facebook
- Экспресс запуск рекламы в VK или Facebook
28 июля
10:00 - 13:00
Русаков Илья
Основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга impulse.guru, основатель сервиса SEO-reports.ru по автоматизации отчетности в Digital
Продвижение сайта в поиске Яндекс и Google

- Как работают поисковые системы
- Какие запросы пользователей бывают и как получать по ним переходы
- Как подготовиться к продвижению в поисковиках
- Что такое семантическое ядро или как правильно найти целевую аудиторию
- Как создавать контент для людей и роботов
- Основные ошибки в поисковом продвижение
- Как правильно подобрать специалиста для продвижения
4 августа
11:00 - 14:00
Реутова Ольга
Digital стратег компании netPrint, cпикер, преподаватель в ведущих онлайн-университетах страны: Нетология, Skillbox, Geek Brains
Практика внедрения контекстной рекламы для B2B и B2C

- Как работает контекстная реклама и ее алгоритмы
- Как правильно собрать поисковые запросы потенциальных клиентов
- Запуск рекламы в поиске и медийная реклама (РСЯ и КМС)
- Проработка текстов и офферов в контекстной рекламе
- Подбор подрядчика для продвижения: сотрудник, агентство и фрилансер
- Коммуникация с подрядчиком и отчетность
- Какие данные нужно анализировать для разных каналов маркетинга
- Договора и оплата работы исполнителю

12 августа
10:00 - 13:00
Школа бизнеса в цифрах
9/10
РЕКОМЕНДУЮТ
программу друзьям и коллегам
8,9
СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА
удовлетворенности программой
100%
СПИКЕРОВ
— действующие предприниматели
Заявка на участие в программе
Оставляя свои данные, вы принимаете согласие на обработку персональных данных