Программа
«Продвижение в интернете и социальных сетях»
в Алтайском крае
Спикеры федерального уровня помогут развить интернет-маркетинг в вашем бизнесе.

С 20 января по 4 февраля
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Бесплатно при регистрации
Зарегистрироваться
Зачем участвовать
По итогам программы наши ученики выводят бизнес на новый уровень, становятся частью сообщества сильнейших предпринимателей региона и находят новых надежных партнеров.

Все наши спикеры — действующие предприниматели. Они сконцентрируются на практике и дадут вам только проверенные знания.
Чему я научусь
Составите стратегию продвижения в социальных сетях
Разберетесь в основах маркетинга, научитесь создавать простой сайт
Поймете, как пользоваться инструментами веб-аналитики
Поймете, как продвигать ваш продукт на разные сегменты рынка
Разберетесь с чат-ботами и автоворонками
Поймете, как настроить таргетированную рекламу
Вас будут учить опытные предприниматели
и бизнес-тренеры
Смирнов Николай
Программный директор онлайн-универстита «Skillbox», эксперт и спикер в области таргетированной рекламы и социальных медиа, аккредитованный партнер по образованию myTarget и VK.
Левина Ильяна
Директор по маркетингу агентства комплексного интернет-маркетинга "Скобеев и Партнеры". Совладелец агентства увеличения конверсии LEADHUNTER GROUP.
Александр Иванов
Руководитель performance направления Faberlic. Практикующий арбитражник и аналитик. Интернет-маркетолог с техническим бэкграундом.
Федюнин Сергей
Руководитель агентства Практика SMM. Создатель и автор контента сообщества «Практика SMM», спикер и эксперт на вебинарах, семинарах и курсах по SMM.
Виктор Комаров
Основатель и CEO платформы мессенджер-маркетинга IntellectDialog. IntellectDialog - Участник акселератора Сбербанк и 500 Startups.
Русаков Илья
Основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга impulse.guru, основатель сервиса SEO-reports.ru по автоматизации отчетности в Digital.
Программа курса

20 января
Живая лекция

Смирнов Николай
Стратегия продвижения бизнеса в интернете
- Что такое маркетинг и как его внедрить в бизнес
- Какие главные параметры в маркетинге для бизнеса
- Воронка продаж в бизнесе — подсчет экономики продвижения бизнеса в интернете
- Как создать стратегию продвижения на основе своей аудитории, конкурентов и ниши
- Как отстроиться от конкурентов и создать уникальный бренд
- Проработка портретов клиентов и предложений для них
- Этапы запуска продвижения бизнеса в интернете
- Набор основных каналов и инструментов для продвижения
21 января
Вебинар

Иванов Александр
Веб-аналитика для анализа пользователей и результативности сайта
- Что такое веб-аналитика и как она работает
- Ставим правильные цели для анализа
- Как настраивается Яндекс Метрика и Google Analytics
- Как узнать своего клиента и найти новых потенциальных клиентов
- Используем отчеты для контроля подрядчиков и маркетологов
- Считаем эффективность продвижения бизнеса в интернете
22 января
Вебинар

Иванов Александр
Масштабирование интернет-магазинов и точки роста
- Где искать новые точки роста для интернет-магазина
- Находим дополнительные источники трафика
- Как повысить конверсию магазина и проверять гипотезы
- Практика выхода на зарубежные рынки
- Управление командой и правильное делегирование задач
- Поиск подрядчиков и управление коммуникацией
27 января
Живая лекция

Федюнин Сергей
Продвижение в социальных сетях: Instagram, VK, Facebook
- Как правильно создать профили и аккаунты для продвижения бизнеса в социальных сетях
- Как подобрать социальные сети для продвижения
- Что публиковать в социальных сетях, чтобы привлекать клиентов
- ТОП-5 каналов привлечения подписчиков в социальные сети
- Как вовлекать аудиторию социальных сетей
- Запуск конкурсов и работа с блогерами
- Как анализировать результат продвижения в социальных сетях
28 января
Живая лекция

Федюнин Сергей
Таргетированная реклама в социальных сетях: Facebook, Instagram, VK
- Таргетированная реклама и ее алгоритмы
- Какую рекламу выбрать?
- Самостоятельный запуск рекламы в Instagram
- Продающие объявления в рекламе
- Настройка рекламы с помощью рекламных кабинетов
- Как получать клиентов с рекламы без сайта
- Догоняем пользователей сайта и дожимаем продажи
- Особенности запуска рекламы для VK и Facebook
- Экспресс запуск рекламы в VK или Facebook
29 января
Вебинар

Комаров Виктор
Мессенджеры для бизнеса: чат-боты, рассылки, воронки
- Как работают чат-боты и рассылки
- Какие чат-боты бывают и задачи для решения бизнеса
- Варианты сценарий и коммуникации и с пользователями
- Как привлечь аудиторию в чат-бот и рассылку
- Как создать и запустить чат-бот и рассылку
- Основные ошибки в запуске чат-ботов
- Как правильно подобрать специалиста для продвижения
2 февраля
Вебинар

Русаков Илья
Продвижение сайта в поиске Яндекс и Google
- Как работают поисковые системы
- Какие запросы пользователей бывают и как получать по ним переходы
- Как подготовиться к продвижению в поисковиках
- Что такое семантическое ядро или как правильно найти целевую аудиторию
- Как создавать контент для людей и роботов
- Основные ошибки в поисковом продвижение
- Как правильно подобрать специалиста для продвижения
4 февраля
Живая лекция

Левина Ильяна
Контекстная реклама и работа с подрядчиками
- Как работает контекстная реклама и ее алгоритмы
- Как правильно собрать поисковые запросы потенциальных клиентов
- Запуск рекламы в поиске и медийная реклама (РСЯ и КМС)
- Проработка текстов и офферов в контекстной рекламе
- Коммуникация с подрядчиком и отчетность
- Какие данные нужно анализировать для разных каналов маркетинга
- Договора и оплата работы исполнителю
Не упустите шанс обучиться бесплатно
Как проходит обучение
В Школе бизнеса вас ждут очные тренинги, вебинары,
пошаговые инструкции и группа единомышленников
Очные семинары и тренинги
Предприниматели и ведущие бизнес-практики поделятся опытом и работающими инструментами для интернет-маркетинга.
Доступ к бесплатным вебинарам
На вебинарах проработаем каждую тему подробнее: стратегия и задачи, сайт, поисковая оптимизация, контекстная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях.
Задания
На каждом занятии спикер даст задания для самостоятельной проработки. Если что-то не получится внедрить, вы тут же сможете проконсультироваться с экспертом и бесплатно получить адресную консультацию.
Закрытое сообщество
Вы получите приглашение в закрытое сообщество выпускников с доступом к дополнительным материалам по развитию своего бизнеса.
В Школе бизнеса вас ждут очные тренинги, вебинары,
пошаговые инструкции и группа единомышленников
Очные семинары и тренинги
Предприниматели и ведущие бизнес-практики поделятся опытом и работающими инструментами для кратного роста бизнеса.
Доступ к бесплатным вебинарам
На вебинарах проработаем каждую тему подробнее: привлечение клиентов, маркетинг, продажи, управление финансами, управление персоналом, личная эффективность руководителя.
Задания
На каждом занятии спикер даст задания для самостоятельной проработки. Если что-то не получится внедрить, вы тут же сможете проконсультироваться с экспертом и бесплатно получить адресную консультацию.
Закрытое сообщество
Вы получите приглашение в закрытое сообщество выпускников с доступом
к дополнительным материалам по развитию своего бизнеса.
Отзывы участников
«Стала активнее искать заказчиков, а не ждать пока они сами ко мне придут. После обучения увеличилась выручка и прибыль»
Юлия Рахманова, выпускница Школы бизнеса Калининградской области
Начинающий предприниматель
«Понравилось, что в Школе нам рассказали про бизнес-тренды. В текущей работе мы не всегда их видим, не обращаем внимания, хотя это важно»
Алексей Мартынов, выпускник Школы бизнеса Калининградской области
Директор ООО «Консалт-Инфо»
«После обучения в Школе бизнеса я выхожу с конкретной идеей: как нужно запустить бизнес, как его упаковать. А также с инструкцией, как конкретно это делать»
Денис Вербицкий
Бизнес-проект «Message Concierge»
«Школа бизнеса дала мне набор инструментов для запуска сразу нескольких проектов»
Дмитрий Кабацкий
Индивидуальный предприниматель
«После обучения в Школе бизнеса у меня появился проект — запуск производства и доставки имбирных пряников. Спасибо за интересную программу»
Ольга Ончева
Индивидуальный предприниматель
«После участия в Школе я поняла, что в бизнесе не налажена система учета. Еще для меня польза была в том, что я осознала, что могу продвигаться в новых направлениях бизнеса»
Маргарита Шкода
ООО «Генеральный партнер»
«Лично для меня участие в Школе позволило понять свои пробелы в бизнесе и решить, что надо менять в ближайшее время»
Дарья Шахматова
Исполнительный директор Парк-отель «Ангел»
Программы Школы бизнеса в цифрах
9/10
РЕКОМЕНДУЮТ
программу друзьям и коллегам
8,9
СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА
удовлетворенности программой
100%
СПИКЕРОВ
— действующие предприниматели
Зарегистрируйтесь на программу через мессенджер